Новые сообщения [новые:0]
Дайджест
Горячие темы
Избранное [новые:0]
Форумы
Пользователи
Статистика
Статистика нагрузки
Мод. лог
Поиск
|
16.07.2019, 20:23
|
|||
---|---|---|---|
|
|||
Что делать если требования не корректны |
|||
#18+
На собеседовании задали вопрос: Что делать тестеру, если требования не отвечают критериям качества? Ответил что-то вроде "довести до сведения менеджера проекта, связаться с заказчиком итп". Но интервьюер кажется был не впечатлен) Подскажите что делать-то тестеру с этими требованиями? ))) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
16.07.2019, 22:33
|
|||
---|---|---|---|
|
|||
Что делать если требования не корректны |
|||
#18+
SergTNНа собеседовании задали вопрос: Что делать тестеру, если требования не отвечают критериям качества? Ответил что-то вроде "довести до сведения менеджера проекта, связаться с заказчиком итп". Но интервьюер кажется был не впечатлен) Подскажите что делать-то тестеру с этими требованиями? ))) В соседней ветке есть настольное приложение для преобразования xml в json. Как бы вы его протестировали? Хорошего вам дня! ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
18.07.2019, 00:06
|
|||
---|---|---|---|
|
|||
Что делать если требования не корректны |
|||
#18+
Я в xml сильно плаваю, вряд ли протестирую, особенно если там пространства имен ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
18.07.2019, 02:25
|
|||
---|---|---|---|
Что делать если требования не корректны |
|||
#18+
Valentin KolesnikovВ соседней ветке есть настольное приложение для преобразования xml в json. А в чем проблемы? Подобрать входные данные, проверить результат... Особенно если приложение предназначено для конкретных востребованных действий. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
|
start [/forum/topic.php?fid=36&mobile=1&tid=1554538]: |
0ms |
get settings: |
18ms |
get forum list: |
13ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
43ms |
get topic data: |
13ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
133ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
others: | 357ms |
total: | 590ms |
0 / 0 |