powered by simpleCommunicator - 2.0.49     © 2025 Programmizd 02
Форумы / Тестирование и QA [игнор отключен] [закрыт для гостей] / 2 недели бесплатно: Курс "Тестирование Програмного Обеспечения - от Новичка до Эксперта!"
1 сообщений из 1, страница 1 из 1
2 недели бесплатно: Курс "Тестирование Програмного Обеспечения - от Новичка до Эксперта!"
tester2tester
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
2 недели бесплатно: Курс "Тестирование Програмного Обеспечения - от Новичка до Эксперта!"

Здравствуйте, меня зовут Иосиф Соломон и я профессионально занимаюсь обучением Тестеров Програмного Обеспечения с 1997 года. В последние годы преподаю также в режиме "Live" онлайн, для русскоговорящих студентов во всем мире, в основном для жителей США, Канады и России.

Б ближайшие дни организовывается очередная группа для желающих стать професионалами в области тестирования. Первые 2 недели абсолютно бесплатно и никаких обязательств!

Всех, кто по настоящему заинтересован, убедительно прошу среагировать быстрее, (послать мне email по адресу - joseph@tester2tester.com) т.к. группы небольшие и поэтому количество мест ограничено!

Несмотря на высокий уровень достигаемый выпускниками, никакого предварительного знания компьютера не требуется. Люблю обучать мотивированных студентов и с Нуля! Не нужно ничего ломать а сразу правильно организовать мышление.

Настоятельно советую посетить мой сайт – http://tester2tester.com - для получения дополнительной мотивации и информации.
Также вас может заинтересовать интервью со мной - http://russianexpress.net/details.asp?article=7325&category=146
С уважением,
Иосиф
"Единственным условием успеха в любом деле является - ТЕРПЕНИЕ!" - Л.Н. Толстой
...
Рейтинг: 0 / 0
1 сообщений из 1, страница 1 из 1
Форумы / Тестирование и QA [игнор отключен] [закрыт для гостей] / 2 недели бесплатно: Курс "Тестирование Програмного Обеспечения - от Новичка до Эксперта!"
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Закрыть
Найденые пользователи ...