Этот баннер — требование Роскомнадзора для исполнения 152 ФЗ.
«На сайте осуществляется обработка файлов cookie, необходимых для работы сайта, а также для анализа использования сайта и улучшения предоставляемых сервисов с использованием метрической программы Яндекс.Метрика. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие с использованием данных технологий».
Политика конфиденциальности
|
|
|
PostgreSQL vs MySQL vs ...
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
ase - адаптив сервер интерпрайз - чисто сайбейсовская разработка сейчас версия 12 в ходу. лицензия дорогая на нею. микрософты содрали свой sql 6.5 c одной из пред версий ASE. asa - адаптив сервер анувере - продолжение watcom sql 4.5 текущая версия 8.0.2. я на аса работаю с 96 года. один раз только пожалел. вполне устойчивая стабильно работающая взрослая БД, с хорошей документаций. я под вин32 работаю. лицензия на сервер стоит долларов 450, на клиент 150. может чуть ошибаюсь. где то мне (в 2000 2001) попадались отчеты по тестированию сайбеза аса, оракла и мс. до 10 одновременных интенсивно работающих соедининий - лучше всех выдерживает сайбез. начиная с 30 лучше всех выдерживает оракл. между 10 и 30 сайбез и оракл вставляли микрософтовский скл. -------------- но если там журнал транзакци?? и возможность перенаправлять запросы - вот что еще интересует:) --------- журнал транзакций есть у всех. про перенаправление запросов я не понял - но про постгрес не знаю точно. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 17.04.2003, 05:21 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
чингиз всеж я пока думаю на postgresql остановиться. А я вот читал где то на форуме или в инете что у postgresql нету журнала транзакций до 7.2.3 да и то еще не установленно( но я не уверен). Перенаправление запроса - это если обработчик транзакций начал работу с одним хранилищем данных и произошел сбой то он автоматом перенаправила на копию этого хранилища - без ущерба:) ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 17.04.2003, 06:04 |
|
||
|
|
|||