Этот баннер — требование Роскомнадзора для исполнения 152 ФЗ.
«На сайте осуществляется обработка файлов cookie, необходимых для работы сайта, а также для анализа использования сайта и улучшения предоставляемых сервисов с использованием метрической программы Яндекс.Метрика. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие с использованием данных технологий».
Политика конфиденциальности
|
|
|
Желаю знать правду!
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Привет всем! я не программист, а переводчик. Сейчас перевожу описание некого программного продукта. В русском варианте, который мне надо перевести на английский было такое вот высказывание "обьектно-ориентированные БД в 10-1000 раз быстрее реляционных" Мне такое вот 10-1000 показалось странноватым. Хотелось бы узнать ваше мнение. Удачного дня всем! ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 29.01.2004, 20:40 |
|
||
|
Желаю знать правду!
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Наоборот вобще-то, по теории. Насколько я помню из Дейта, основной недостаток ООСУБД - их сверхнизкая скорость... ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 29.01.2004, 20:50 |
|
||
|
Желаю знать правду!
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Точно. Объектные медленнее, их сложнее менять к тому же. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 29.01.2004, 21:43 |
|
||
|
Желаю знать правду!
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
обьектно-ориентированные БД в 10-1000 раз быстрее реляционных Пользуйтесь шампунями ХХХ и ваши волосы станут в 10 раз блестящее. По-моему это то же самое. Какая ООСУБД быстрее какой РСУБД и как мерялась производительность? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 30.01.2004, 08:00 |
|
||
|
Желаю знать правду!
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Все меряется сначала в диаметре, потом по длине. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 30.01.2004, 09:38 |
|
||
|
Желаю знать правду!
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+