|
|
|
хочу познать архитектуру SQL Server в сравнении с Oracle
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Сибираюсь начать изучение SQL server, опыта в нем нет никакого, с Ораклом дружу давно. В качестве введения в тему хотелось бы понять из каких компонентов состоит SQL Server именно на приведении аналогий с Oracle, если такое вообще возможно. Ну например: Oracle SQL Server Отличие ------------------------------------------------ SGA ... ... PGA ... ... bg_processes ... ... redo ... ... undo ... ... datafile ... ... data dictionary ... ... и т.д. нагуглить неполучилось, сравнение обычно на более высоком уровне дается или попадаю на маркетинговые статьи. Если кому-то попадалось что-то подобное, дайте ссылочку. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 05.12.2009, 00:15 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
гость23233, не по админке, но в помощь http://download.microsoft.com/download/e/c/8/ec8d5025-7ef7-4dcc-a9f3-9c297cf5350e/SSMAOracle.docx имхо, сравнение того типа, который вы хотите - смысла не имеет. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 05.12.2009, 00:31 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
в MS SQL есть сервер, к которому вы коннектитесь, есть базы данных на сервере, каждая база данных состоит их файлов лога и данных данных собственно отсюда уже можно понять что приведенные Вами термины прямых аналогов не имеют ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 05.12.2009, 01:23 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Как бы помягче))) В Оракле детализуются внутренние процессы, в МСС - нет. И это большинству не нужно и знать ибо и так - работает (до определенного предела) Серг написал точно как есть (есть база и есть лог). Чтобы нарыть,как в действительности обстоят дела внутри МСС, нужно медленно и внимательно читать МСДН, особенно описание фиксов, т.к. даже курсы на 50% маркетинг ( ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 05.12.2009, 01:39 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+