Этот баннер — требование Роскомнадзора для исполнения 152 ФЗ.
«На сайте осуществляется обработка файлов cookie, необходимых для работы сайта, а также для анализа использования сайта и улучшения предоставляемых сервисов с использованием метрической программы Яндекс.Метрика. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие с использованием данных технологий».
Политика конфиденциальности

Новые сообщения [новые:0]
Дайджест
Горячие темы
Избранное [новые:0]
Форумы
Пользователи
Статистика
Статистика нагрузки
Мод. лог
Поиск
|
|
09.09.2010, 07:07
|
|||
|---|---|---|---|
|
|||
Преподавать С++ или С#? |
|||
|
#18+
Всем привет! Ситуация следующая. Я несколько лет преподаю ООП, язык - С++, вообще работаю программистом, а это скорее хобби. Аудитория - взрослые люди (многие с высшим образованием), это курсы профпереподготовки. Сначала один симестр изучается С, потом один симестр - С++, получается хорошая связка, одно из другого вытекает. В 7 двух часовых лекциях удается рассмотреть практически все разделы языка (не глубоко, конечно), лабы подобны тем, что у студентов 1-2 курса, пишутся они как консольные приложения. Очень не хочется и дальше мучаться с консольным интерфейсом, а чтобы дать визуальный (более востребован и лабы приятнее на нем делать) - нужно не только время (минимум, 1 лекция), но и, собственно, а что давать?? Неудобный MFC (который уже почти история)? Сторонние библиотеки (Qt, cegui) - тоже как-то неправильно.. Отсюда возникла мысль перейти на C#, но с этим связан ряд сложностей: 1. Связка С и С++ более логична и легка в усвоении, на мой взгляд, чем С и С#. 2. С# более просто в использовании (нет указателей и т.п.), чем С++, но его понятийная база шире (добавляются делегаты, события, свойства, атрибуты и т.п.). 3. Зная С++ освоить С# легче, чем наоборот (и тут же вопрос - а насколько будет в ближайшем будущем востребован С++?). Буду признателен за мнения. Что актуальнее, что педагогически более правильно. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
|
|