|
Что пройти на Coursera для иммиграции
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Работаю программистом в банке. Навыки построения отчетов для ЦБРФ за рубежом мало кому нужны. Думаю, как переквалифицироваться с рассчетом на иммиграцию (в идеале) или удаленную работу (как минимум). Есть не плохой опыт по T-SQL и C++Builder/Delphi. Но не уверен, что на этом реально выехать в США. Да и сертификатов/дипломов нет от слова совсем. Самоучка во всем. Надо как-то усиливать позиции, поэтому выбрал себе специальность Облачные вычисления для мобильных устройств на базе Android на coursera.org. Кто уже проходил подобные курсы ? Реально ли помогает в трудоустройстве такое обучение и их сертификаты ? Я недавно прошел курсы от e-Legion так вот, есть, конечно польза, но.. слабовато. Купил еще пару книг по Android и Java, прочитал, написал несколько "Hello World" приложений под Андроид, но нужно какое-то более серьезное образование и опыт. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.09.2015, 15:59 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Ошибся, не на тот курс дал ссылку в e-Legion по ссылке открыт набор на курс, который только начнется 16 сентября 2015 года. Тот курс, что я прошел закончился 31 Августа 2015 года. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.09.2015, 16:40 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Еще всерьез думаю о специальности Наука о данных Это можно было бы рассматривать как логическое продолжение и развитие текущей работы. Но здесь не просматривается возможность удаленной работы ( по сравнению с Андроид ). И каковы перспективы иммиграции с такими знаниями - это мне совсем не известно. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.09.2015, 17:08 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
плохой совет для иммигранта. Специализация для местных, работа - для по сути бизнес-аналитика. Иммигранту этого не надо. Специализируйтесь на ТЕХНИКЕ. Бизнес - оставьте местному люду. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
11.09.2015, 01:48 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+