|
Прошу совета в выборе направления и образования в сфере программирования.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Дорогие программисты! Я новичок в программировании. Приходится обозначать себя именно так, хотя коннотация слова "новичок" мне не особо нравится. Скажем так, формально для кого-то я новичок, а для себя я человек, который хочет получить качественное образование и освоить новую специальность. Что сделала я: решила для себя, что я хочу работать и развиваться в сфере IT. Более этого я пока не знаю. Знаю лишь, что у меня отлично развито чувство логики, в далёком прошлом я обожала математику, а позже - геометрию, все точные науки мне нравились, но так вышло, что по инерции и семейной традиции я пошла в переводчики. Изучив несколько европейских языков, я поняла, что языки - это классно, но мне бы хотелось знать язык более простой, в отличие от человеческого, с меньшим количеством многозначности своих знаков. Кроме того, на живых языках надо общаться, а не продавать их. Пока не определилась с прикладной функцией полученных мной в будущем знаний. Просто нравится учиться. И желательно, чтобы потом это оказалось полезным, и свой труд я могла продавать за рубежом (не зря же учила языки). За последнюю неделю я прошла вводный курс на гикбрейнс, есть интересные моменты, в целом это было освежение в памяти школьного курса информатики. Но темп подачи информации и общий уровень культуры преподавателей оставляют желать лучшего, поэтому онлайн обучение в чистом виде - не моё. Вопросы состоят в следующем: 1) Можете ли Вы посоветовать какие-либо курсы, которые будут удовлетворять моим потребностям? Потребности следующие: удобство графика, глубокое погружение, внимание к ученикам, растянутость по времени. Скажу, что у меня одно незаконченное высшее образование, одно законченное, и к качеству обучения у меня довольно высокие требования. В данный момент я работаю, обучению могу уделять час в день. 2) Можете ли Вы посоветовать какого-либо преподавателя, который мог бы на частной основе кон