powered by simpleCommunicator - 2.0.40     © 2025 Programmizd 02
Форумы / Сертификация и обучение [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Сертификация от Oracle
14 сообщений из 14, страница 1 из 1
Сертификация от Oracle
Morkov_1000
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Подскажите, что есть по сертификации от Oracle и с чего можно начать? Я новичек в этом направлении, работаю в тестировании. Хочу понять, что более востребовано и с какого сертификата начать и т.д. Может есть хорошие и дельные линки (статьи) по этой теме и т.д.

Заранее спасибо!
...
Рейтинг: 0 / 0
Сертификация от Oracle
Фотография Rinka777
Участник
Morkov_1000Подскажите, что есть по сертификации от Oracle и с чего можно начать? Я новичек в этом направлении, работаю в тестировании. Хочу понять, что более востребовано и с какого сертификата начать и т.д. Может есть хорошие и дельные линки (статьи) по этой теме и т.д.

Заранее спасибо!

я действовала четко по этой инструкции и все сдала
http://blog.ksdaemon.ru/2010/07/kak-ya-sdaval-ehkzameny-na-ocp-chast-pervaya-sql-fundamentals/
...
Сертификация от Oracle
Фотография dbms_photoshop
Участник
Morkov_1000Хочу понять, что более востребовано и с какого сертификата начать и т.д.Сертификация по Ораклу вообще не востребована, если ты наемный работник.

Может быть полезна, если ты оказываешь консалтинговые услуги как формальное подтверждение твоего уровня.
Или, например, для получения некоторых специфичных рабочих виз.

Еще в редких случаях работодатель может быть заинтересован для получения определенного партнерского статуса.
Но в такой ситуации ты сможешь получить бумажку за счет конторы.
...
Сертификация от Oracle
Фотография DВА
Участник
dbms_photoshopMorkov_1000Хочу понять, что более востребовано и с какого сертификата начать и т.д.Сертификация по Ораклу вообще не востребована, если ты наемный работник.

Может быть полезна, если ты оказываешь консалтинговые услуги как формальное подтверждение твоего уровня.