powered by simpleCommunicator - 2.0.60     © 2026 Programmizd 02
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Закрыть
Форумы / Сертификация и обучение [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Курсы ВКШ "Эксперт", обучение с нуля
1 сообщений из 1, страница 1 из 1
Курсы ВКШ "Эксперт", обучение с нуля
dmev
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
Привет!
Извиняюсь за несколько инфантильный вопрос, можно ли в возрасте 27 лет освоить программирование? При этом специальность у меня "мировая экономика" и опыта ровно ноль. В компьюетрах я на уровне обычного пользователя. Но есть желание погрузиться в техническую сторону айти (до этого я занимался контекстной рекламой, работа с клиентами и т.п.) Я знаю, что чаще всего советуют почитать книги, посмотреть, но это все очень отвлеченно и самостоятельно сложно понять, как изучать, откуда подступиться, особенно когда сам предмет неясен. Вообще, в 10-11 классе я учился в лицее при МИФИ( и даже потом год в самом МИФИ, затем перевелся в др. ВУЗ, правда на ИМО) и математику любил, ну и те урывки паскаля, которые там были всегда нравились (это к вопросу, почему вдруг вообще о таком задумался).
Есть вот такие курсы http://www.hcse.ru/default.asp?TextPage=123 . Плюсы в том, что вся программа уже подобрана, есть обучение каким то более-или-менее базовым предметам в МГУ, и удостоверение специалиста, ну не диплом о высшем, но все-таки о чем-то говорит (ясно, что не всем работодателям до такого есть дело, но тоже плюс). Минус - мне не очень нравится выбор языка, насколько я понимаю, штука корпоративная и непростая, очень многое в себя включает.
Кто, что скажет про эти курсы? Может какие другие есть методы? Ну и вообще насколько реально такое?
Сорри, если все бред.:)
...
Рейтинг: 0 / 0
1 сообщений из 1, страница 1 из 1
Форумы / Сертификация и обучение [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Курсы ВКШ "Эксперт", обучение с нуля
Найденые пользователи ...
Разблокировать пользователей ...
Читали форум (0):