Новые сообщения [новые:0]
Дайджест
Горячие темы
Избранное [новые:0]
Форумы
Пользователи
Статистика
Статистика нагрузки
Мод. лог
Поиск
|
|
08.08.2013, 16:01
|
|||
|---|---|---|---|
|
|||
Сравнение ответов на тесты и организация хранения; |
|||
|
#18+
Добрый день! В проектировании баз данных и вообще работе с SQL запросами я новичок. Но сейчас у меня стоит очень важная задача, которую нужно решить в кратчайшие сроки. Надеюсь на ваши советы, друзья! Задача в следующем: Есть тест, после прохождения которого на сервер отправляется объект вида (номер вопроса => номер ответа). Нужно решить, как лучше всего спроектировать базу данных, чтобы в последствии я мог легко выводить количество совпавших ответов на один и тот же вопрос между двумя пользователями. Сейчас я представляю себе таблицу answers в таком виде: ID | USER_ID | TEST_ID | QUESTION_ID | ANSWER Но к сожалению, я слабо представляю, какой можно написать запрос, для того, чтобы вывести количество совпавших ответов между двумя пользователями. Искренне надеюсь на помощь и заранее благодарю за ваши ответы! ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
|
|
08.08.2013, 16:34
|
|||
|---|---|---|---|
|
|||
|||
|
#18+
Jakomoя слабо представляю, какой можно написать запрос, для того, чтобы вывести количество совпавших ответов между двумя пользователями. join+group by+count. Тривиально. Posted via ActualForum NNTP Server 1.5 ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
|
|
08.08.2013, 17:10
|
|||
|---|---|---|---|
|
|||
|||
|
#18+
Dimitry Sibiryakov, группировать по юзерам? что именно считать COUNT 'ом? Для меня это довольно сложно. Если Вы сможете написать более подробно, то я буду очень благодарен. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
|
|
08.08.2013, 19:02
|
|||
|---|---|---|---|
|
|||
|||
|
#18+
Jakomoчто именно считать COUNT 'ом? Число совпадающих ответов. Posted via ActualForum NNTP Server 1.5 ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
|
|
08.08.2013, 19:39
|
|||
|---|---|---|---|
|
|||
|||
|
#18+