powered by simpleCommunicator - 2.0.27     © 2024 Programmizd 02
Map
Форумы / Проектирование БД [игнор отключен] [закрыт для гостей] / проектирование БД
25 сообщений из 58, страница 2 из 3
проектирование БД
    #40068218
vmag
бабушкин зайчик
команда - это набор юзеров (включая владельца) и вот у них есть л/п, а команде то он зачем


алилуя... не прошло и недели как дошло... раз 5-10 перечитал топик ?

а что дошло то? очевидно было всегда
...
Рейтинг: 0 / 0
проектирование БД
    #40068300
yozzi
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
fkthat,

я верно все понял? роль правильно будет в этой же таблице PlayerTeams хранить? А token также в Credentials может быть или для него отдельную таблицу лучше, типа Sessions?
...
Рейтинг: 0 / 0
проектирование БД
    #40068301
yozzi
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
vmag,

а причем админы бд? под админами команды я подразумевал персонал команды, у которых только возможность подтверждать игрока в команду, ну и еще какие либо подобные действия
...
Рейтинг: 0 / 0
проектирование БД
    #40068304
yozzi
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
yozzi
fkthat,

я верно все понял? роль правильно будет в этой же таблице PlayerTeams хранить? А token также в Credentials может быть или для него отдельную таблицу лучше, типа Sessions?
...
Рейтинг: 0 / 0
проектирование БД
    #40068312
Фотография vmag
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
yozzi
а причем админы бд? под админами команды я подразумевал персонал команды, у которых только возможность подтверждать игрока в команду, ну и еще какие либо подобные действия


Хорошо...
- база пустая, кто первоначально внесет капитанов-админов (и будет это делать потом) при наличии интерфейса с правами доступа ?
- кто будет вносить игроков: фио, год рождения, и прочую лабуду... если половина из них откажется это делать?
- кто будет подтверждать игроков в команду и подобные действия, если капитан скажет идите вы все в .ОПУ, у меня тренировки с 6 утра до ночи...

Хотя споры тут похоже бесполезны, делайте, практика покажет...
и я бы вернул _id в TeamPlayers как было у вас изначально:
Это не тот случай чтоб экономить 5 байт на строку, похоже вы частенько будете ковырять эту таблицу,
по этому стоя на суррогатном ключе будет проще идентифицировать запись перед DELETE и UPDATE
...
Рейтинг: 0 / 0
проектирование БД
    #40068324
yozzi
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
vmag
- база пустая, кто первоначально внесет капитанов-админов (и будет это делать потом) при наличии интерфейса с правами доступа ?


Я предполагал, что пользователи сами будут регистрироваться. Зарегистрировался как "администратор команды" - зарегистрировал свою команду, назначил капитана и т.д. Зарегистрировался как "игрок" - добавляешься в команду.

vmag
- кто будет вносить игроков: фио, год рождения, и прочую лабуду... если половина из них откажется это делать?


Ну отказался регистрироваться - значит ты не в системе) Либо регистрирует "администратор команды", он же менеджер

vmag
- кто будет подтверждать игроков в команду и подобные действия, если капитан скажет идите вы все в .ОПУ, у меня тренировки с 6 утра до ночи...


Подтверждать будет юзер с правами "администратор команды", обычный менеджер, как писал выше, у которого это часть его обязанностей заниматься подобными делами

vmag
и я бы вернул _id в TeamPlayers как было у вас изначально:
Это не тот случай чтоб экономить 5 байт на строку, похоже вы частенько будете ковырять эту таблицу,
по этому стоя на суррогатном ключе будет проще идентифицировать запись перед DELETE и UPDATE


Понял, верну тогда
...
Рейтинг: 0 / 0
проектирование БД
    #40068328
yozzi
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
yozzi
yozzi
fkthat,

я верно все понял? роль правильно будет в этой же таблице PlayerTeams хранить? А token также в Credentials может быть или для него отдельную таблицу лучше, типа Sessions?


Да, точно, vmag натолкнул на мысль, должен быть наверно, и какой то общий пользователь - админ системы, и который к командам вообще отношения не имеет, соответственно, он ведь не будет в таблице TeamUsers, как тогда быть? Или не должен...)
...
Рейтинг: 0 / 0
проектирование БД
    #40068330
vmag
по этому стоя на суррогатном ключе будет проще идентифицировать запись перед DELETE и UPDATE

там идентификация по uid + team_id, она не подводит
...
Рейтинг: 0 / 0
проектирование БД
    #40068355
Фотография vmag
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
yozzi
Да, точно, vmag натолкнул на мысль, должен быть наверно, и какой то общий пользователь - админ системы, и который к командам вообще отношения не имеет, соответственно, он ведь не будет в таблице TeamUsers, как тогда быть? Или не должен...)


Вы просто стоите на пороге всего этого, так сказать - открыли дверь...
С опытом вы поймете некоторые моменты:
- все хотят чтобы в БД было как можно больше информации, но никто не хочет её туда вбивать, это можно сделать только выкрутив кому-то руки в прямом и переносном смысле этого слова и это может сделать только Заказчик (если он есть) иначе придется самому закатывать рукава и доказывать нужность и гениальность...
- если кроме вас эта бд никому не нужна (никто не лоббирует, не финансирует и нет перспектив на это), то относитесь к процессу по проще, - как к учебному для самого себя, ну или настраивайтесь, что вы сами будете платить за хостинг (как минимум), если захотите покинуть пределы localhost и найти спонсоров...
...
Рейтинг: 0 / 0
проектирование БД
    #40068368
yozzi
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
vmag
yozzi
Да, точно, vmag натолкнул на мысль, должен быть наверно, и какой то общий пользователь - админ системы, и который к командам вообще отношения не имеет, соответственно, он ведь не будет в таблице TeamUsers, как тогда быть? Или не должен...)


Вы просто стоите на пороге всего этого, так сказать - открыли дверь...
С опытом вы поймете некоторые моменты:
- все хотят чтобы в БД было как можно больше информации, но никто не хочет её туда вбивать, это можно сделать только выкрутив кому-то руки в прямом и переносном смысле этого слова и это может сделать только Заказчик (если он есть) иначе придется самому закатывать рукава и доказывать нужность и гениальность...
- если кроме вас эта бд никому не нужна (никто не лоббирует, не финансирует и нет перспектив на это), то относитесь к процессу по проще, - как к учебному для самого себя, ну или настраивайтесь, что вы сами будете платить за хостинг (как минимум), если захотите покинуть пределы localhost и найти спонсоров...


Да это и так "для личного развития", так сказать, но просто хочется, чтобы было все по уму, ну или приближенно к этому)
...
Рейтинг: 0 / 0
проектирование БД
    #40075139
yozzi
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
Добрый день! Расширил схему бд, подскажите, верно ли я сделал?

В Requests планирую хранить заявки игроков на добавление в команду (не уверен, что связь должна быть с Team_players) и заявки команд на участие в турнирах. Еще хочу добавить Trainings, при этом игроки должны подтверждаться на тренировки, но не могу пока придумать, как сделать... т.е тренер команды создает тренировку в заданное время, а игрок должен подтвердить свое участие в этой тренировке, аналогично с матчем
...
Рейтинг: 0 / 0
проектирование БД
    #40075167
email и phones - это отдельные таблицы
location - это не город, а полный address (тоже отд. таблица)
...
Рейтинг: 0 / 0
проектирование БД
    #40075205
yozzi
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
бабушкин зайчик
email и phones - это отдельные таблицы
location - это не город, а полный address (тоже отд. таблица)


я пока не думал полные адреса вводить, думал ограничиться городом, без улиц и т.д

бабушкин зайчик
email и phones - это отдельные таблицы


эм... а для чего?)
...
Рейтинг: 0 / 0
проектирование БД
    #40075234
yozzi
эм... а для чего?)

потому что они не только у юзеров бывают
потому что их бывает несколько
потому что искать проще
...
Рейтинг: 0 / 0
проектирование БД
    #40075235
yozzi
я пока не думал полные адреса вводить, думал ограничиться городом, без улиц и т.д

когда передумаете, придётся переделывать
...
Рейтинг: 0 / 0
проектирование БД
    #40075237
yozzi
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
бабушкин зайчик
yozzi
эм... а для чего?)

потому что они не только у юзеров бывают
потому что их бывает несколько
потому что искать проще


понял, спасибо)

а можете подсказать насчет: В Requests планирую хранить заявки игроков на добавление в команду (не уверен, что связь должна быть с Team_players) и заявки команд на участие в турнирах. Еще хочу добавить Trainings, при этом игроки должны подтверждаться на тренировки, но не могу пока придумать, как сделать... т.е тренер команды создает тренировку в заданное время, а игрок должен подтвердить свое участие в этой тренировке, аналогично с матчем
...
Рейтинг: 0 / 0
проектирование БД
    #40075340
Stanislav P
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
yozzi
Давайте попробую объяснить, почему я так решил сделать, ну и вобщем задачу. Я разрабатываю информационную систему для команд и игроков , и хотел бы, чтобы можно было регистрировать и новые команды и новых игроков, ну и соответственно входить под ними в систему, у команды свой логин для входа, у игрока - свой. Можно конечно добавить на форме входа выпадающий список «войти как...» и в зависимости от этого решать кто это, игрок или команда, но мне это решение не нравится.

Жирным выделена первая и основная проблема. Игроки во что?
И уже исходя из ответа нужно строить БД. Потому как наличие у одного игрока нескольких логинов в некоторых компьютерных играх будет считаться за твинководство.
Далее идёт проблема безопасности, так как в системе присутствуют пользователи и логины с паролями. Что будет делать система, не БД, а именно система, если один пользователь зашёл сразу под несколькими своими логинами? Что будет делать система, если пользователь на турнире играет сразу за несколько команд под разными логинами?

По последней схеме - абсолютно лишние все таблицы *_roles и поля в таблице "Team_players", вся эта связка заменяется одним полем "team_role" в которой, условно: 1 - это админ, 2 - просто игрок. Либо поле "team_role" связывается с таблицей в которой идёт перечень всех ролей, если планируется этот список расширять.
Так же излишне разделение одного человека на Users и Players, всё это можно реализовать через одно поле описанное выше.

Напоследок несколько наводящих вопросов: Зачем хранить location_id в Users и Teams ?
...
Рейтинг: 0 / 0
проектирование БД
    #40075359
yozzi
а можете подсказать насчет: В Requests планирую хранить заявки игроков на добавление в команду (не уверен, что связь должна быть с Team_players) и заявки команд на участие в турнирах. Еще хочу добавить Trainings, при этом игроки должны подтверждаться на тренировки, но не могу пока придумать, как сделать... т.е тренер команды создает тренировку в заданное время, а игрок должен подтвердить свое участие в этой тренировке, аналогично с матчем

Код: sql
1.
2.
3.
ev_t -- event type -- в команду, на турнир, на тренировку
eid -- entity id -- id: команды, турнира, тренировки
uid -- юзер ID
...
Рейтинг: 0 / 0
проектирование БД
    #40075374
yozzi
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
Stanislav P
Игроки во что?

в футбол, любительские команды

Stanislav P
Что будет делать система, не БД, а именно система, если один пользователь зашёл сразу под несколькими своими логинами?


Ну зайти он сможет, но у него ведь не будет привилегий каких либо, только права на просмотр будут

Stanislav P
Что будет делать система, если пользователь на турнире играет сразу за несколько команд под разными логинами?


В несколько команд можно заявиться будет и под одним логином, это не запрещается

Stanislav P
По последней схеме - абсолютно лишние все таблицы *_roles и поля в таблице "Team_players", вся эта связка заменяется одним полем "team_role" в которой, условно: 1 - это админ, 2 - просто игрок. Либо поле "team_role" связывается с таблицей в которой идёт перечень всех ролей, если планируется этот список расширять.


Думал разделить, Administrative_roles - это что то типа владелец, администратор/менеджер, тренер, обычный игрок (причем здесь это все можно совмещать, т.е владелец может быть и тренером и при этом играть сам); Playing_roles - это позиция на поле, вратарь, защитник, нападающий; Team_roles - это капитан, помощник капитана и опять же обычный игрок

Stanislav P
Зачем хранить location_id в Users и Teams?


Чтобы пользователь мог видеть команды из своего города, а команды, соответственно, игроков из своего города.

Идея такая: есть игроки-любители, команды, турниры. Одни и те же игроки могут быть в нескольких командах, команды могут быть в множестве турниров. Игроки заявляются в команды, администраторы команда или же владельцы, рассматривают эти заявки и принимают игроков. Тренера/администраторы назначают расписание тренировок/матчей, игроки же должны подтвердить свое участие в тренировке/матче в этот день. Тренера также могут добавлять план тренировок, упражнения и т.д. Администраторы команд также могут заявлять свои команды на участие в турнире, организатор турнира должен подтвердить команду, ну и команды между собой должны товарищеские матчи организовывать, вызовы какие либо делать друг другу
...
Рейтинг: 0 / 0
проектирование БД
    #40075524
Stanislav P
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
yozzi
Идея такая: есть игроки-любители, команды, турниры. Одни и те же игроки могут быть в нескольких командах, команды могут быть в множестве турниров. Игроки заявляются в команды, администраторы команда или же владельцы, рассматривают эти заявки и принимают игроков. Тренера/администраторы назначают расписание тренировок/матчей, игроки же должны подтвердить свое участие в тренировке/матче в этот день. Тренера также могут добавлять план тренировок, упражнения и т.д. Администраторы команд также могут заявлять свои команды на участие в турнире, организатор турнира должен подтвердить команду, ну и команды между собой должны товарищеские матчи организовывать, вызовы какие либо делать друг другу


В таком случае всю схему в топку. И начать проектирование надо с составления списка того, что, зачем и как нужно юзеру системы. Будет список, тогда уже можно будет и схему БД рисовать.
...
Рейтинг: 0 / 0
проектирование БД
    #40075532
yozzi
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
Stanislav P
В таком случае всю схему в топку. И начать проектирование надо с составления списка того, что, зачем и как нужно юзеру системы. Будет список, тогда уже можно будет и схему БД рисовать.


Ну, допустим...

Всем зарегистрированным юзерам нужно:

- иметь возможность редактировать личную информацию
- иметь возможность создавать команды
- иметь возможность создавать турниры
- иметь возможность поиска команды/турнира
- иметь возможность заявиться в одну или несколько команд
- иметь возможность подтвердить участие в игре
- иметь возможность подтвердить участие в тренировке
- иметь возможность получать уведомления от команд

Юзеру с ролью админа команды:

- иметь возможность редактировать описание команды, лого и т.д
- иметь возможность приглашать других юзеров в команду
- иметь возможность принимать других юзеров в команду
- иметь возможность назначать тренера из добавившихся юзеров
- иметь возможность заявляться на турниры
- иметь возможность организовывать товарищеские игры с другими командами
- иметь возможность принимать вызовы других команд на участие в товарищеской игре, либо турнире
- иметь возможность проводить голосования, опросы
- иметь возможность рассылать уведомления игрокам/тренерам из этой команды
- иметь возможность получать уведомления от организаторов турниров
- иметь возможность получать уведомления от юзеров, желающих добавиться в команду
- иметь возможность удалить созданную команду

Юзеру с ролью тренера конкретной команды:

- иметь возможность приглашать других юзеров в команду
- иметь возможность утверждать расписание тренировок
- иметь возможность утверждать состав на игру, расстановку, устанавливать задачи игрокам для этой команды
- иметь возможность назначать капитана команды и его помощников для этой команды
- иметь возможность распределять игровые номера
- иметь возможность утверждать состав на тренировку, утверждать план тренировки для этой команды
- иметь возможность рассылать уведомления игрокам/тренерам из этой команды

Юзеру с ролью организатора турнира:

- иметь возможность редактировать описание турнира, лого и т.д
- иметь возможность приглашать команды на турнир
- иметь возможность рассылать уведомления администраторам/тренерам команд участников турнира
- иметь возможность получать уведомления от команд о принятии участия
- иметь возможность удалить созданный турнир



Пока что как то вот так.
...
Рейтинг: 0 / 0
проектирование БД
    #40075578
Stanislav P
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
Отлично!

Сколько сущностей есть в твоём описании?
Я вижу такие: Пользователь , Команда , Турнир .
Остальное здесь
Соответственно у нас уже есть три таблицы : Пользователи , Команды и Турниры .

У каждой сущности есть набор атрибутов.
У Пользователя есть минимально:
1. ID
2. ФИО
3. Логин
4. Пароль
Все эти атрибуты вполне ложатся в одну таблицу.

У Команды есть:
1. ID
2. Название
3. Логотип
4. Создатель команды
5. Состав команды из пользователей

У Турнира есть:
1. ID
2. Название
3. Место проведения
4. Дата начала турнира
5. Дата окончания турнира
6. Пользователь, создатель турнира
7. Список участвующих команд

У Команды и Турнира есть атрибут "состав", который рамками СУБД решается как отдельная таблица связанная с основной:

Атрибут Состав Команды является отдельной таблицей СоставКоманды содержащей:
1. ID
2. ID_Команды
3. ID_Пользователя
4. Роль_Пользователя (есть несколько вариантов реализации того, что один пользователь может иметь несколько ролей в команде)

Атрибут Участники Турнира так же является отдельной таблицей УчастникиТурнира :
1. ID
2. ID_КомандыУчастницыТурнира


То есть, у нас есть пять основных таблиц: Пользователи, Команды, СоставКоманды, Турнир и УчастникиТурнира.
...
Рейтинг: 0 / 0
проектирование БД
    #40075609
yozzi
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
Stanislav P
Отлично!

Сколько сущностей есть в твоём описании?
Я вижу такие: Пользователь , Команда , Турнир .
Остальное здесь
Соответственно у нас уже есть три таблицы : Пользователи , Команды и Турниры .

У каждой сущности есть набор атрибутов.
У Пользователя есть минимально:
1. ID
2. ФИО
3. Логин
4. Пароль
Все эти атрибуты вполне ложатся в одну таблицу.

У Команды есть:
1. ID
2. Название
3. Логотип
4. Создатель команды
5. Состав команды из пользователей

У Турнира есть:
1. ID
2. Название
3. Место проведения
4. Дата начала турнира
5. Дата окончания турнира
6. Пользователь, создатель турнира
7. Список участвующих команд

У Команды и Турнира есть атрибут "состав", который рамками СУБД решается как отдельная таблица связанная с основной:

Атрибут Состав Команды является отдельной таблицей СоставКоманды содержащей:
1. ID
2. ID_Команды
3. ID_Пользователя
4. Роль_Пользователя (есть несколько вариантов реализации того, что один пользователь может иметь несколько ролей в команде)

Атрибут Участники Турнира так же является отдельной таблицей УчастникиТурнира :
1. ID
2. ID_КомандыУчастницыТурнира


То есть, у нас есть пять основных таблиц: Пользователи, Команды, СоставКоманды, Турнир и УчастникиТурнира.


Да, получается так... вроде пока так и было, только еще дополнено было в схеме...
Для стадионов, стран, городов, ролей таблицы нужны?
...
Рейтинг: 0 / 0
проектирование БД
    #40075612
yozzi
Stanislav P
В таком случае всю схему в топку. И начать проектирование надо с составления списка того, что, зачем и как нужно юзеру системы. Будет список, тогда уже можно будет и схему БД рисовать.


Ну, допустим...

Всем зарегистрированным юзерам нужно:

- иметь возможность редактировать личную информацию
- иметь возможность создавать команды
- иметь возможность создавать турниры
- иметь возможность поиска команды/турнира
- иметь возможность заявиться в одну или несколько команд
- иметь возможность подтвердить участие в игре
- иметь возможность подтвердить участие в тренировке
- иметь возможность получать уведомления от команд

Юзеру с ролью админа команды:

- иметь возможность редактировать описание команды, лого и т.д
- иметь возможность приглашать других юзеров в команду
- иметь возможность принимать других юзеров в команду
- иметь возможность назначать тренера из добавившихся юзеров
- иметь возможность заявляться на турниры
- иметь возможность организовывать товарищеские игры с другими командами
- иметь возможность принимать вызовы других команд на участие в товарищеской игре, либо турнире
- иметь возможность проводить голосования, опросы
- иметь возможность рассылать уведомления игрокам/тренерам из этой команды
- иметь возможность получать уведомления от организаторов турниров
- иметь возможность получать уведомления от юзеров, желающих добавиться в команду
- иметь возможность удалить созданную команду

Юзеру с ролью тренера конкретной команды:

- иметь возможность приглашать других юзеров в команду
- иметь возможность утверждать расписание тренировок
- иметь возможность утверждать состав на игру, расстановку, устанавливать задачи игрокам для этой команды
- иметь возможность назначать капитана команды и его помощников для этой команды
- иметь возможность распределять игровые номера
- иметь возможность утверждать состав на тренировку, утверждать план тренировки для этой команды
- иметь возможность рассылать уведомления игрокам/тренерам из этой команды

Юзеру с ролью организатора турнира:

- иметь возможность редактировать описание турнира, лого и т.д
- иметь возможность приглашать команды на турнир
- иметь возможность рассылать уведомления администраторам/тренерам команд участников турнира
- иметь возможность получать уведомления от команд о принятии участия
- иметь возможность удалить созданный турнир



Пока что как то вот так.

это всё правила авторизации, которые складываются в группы и присваиваются ролям, которые раздаются юзерам
...
Рейтинг: 0 / 0
проектирование БД
    #40075626
yozzi
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
бабушкин зайчик
yozzi
пропущено...


Ну, допустим...

Всем зарегистрированным юзерам нужно:

- иметь возможность редактировать личную информацию
- иметь возможность создавать команды
- иметь возможность создавать турниры
- иметь возможность поиска команды/турнира
- иметь возможность заявиться в одну или несколько команд
- иметь возможность подтвердить участие в игре
- иметь возможность подтвердить участие в тренировке
- иметь возможность получать уведомления от команд

Юзеру с ролью админа команды:

- иметь возможность редактировать описание команды, лого и т.д
- иметь возможность приглашать других юзеров в команду
- иметь возможность принимать других юзеров в команду
- иметь возможность назначать тренера из добавившихся юзеров
- иметь возможность заявляться на турниры
- иметь возможность организовывать товарищеские игры с другими командами
- иметь возможность принимать вызовы других команд на участие в товарищеской игре, либо турнире
- иметь возможность проводить голосования, опросы
- иметь возможность рассылать уведомления игрокам/тренерам из этой команды
- иметь возможность получать уведомления от организаторов турниров
- иметь возможность получать уведомления от юзеров, желающих добавиться в команду
- иметь возможность удалить созданную команду

Юзеру с ролью тренера конкретной команды:

- иметь возможность приглашать других юзеров в команду
- иметь возможность утверждать расписание тренировок
- иметь возможность утверждать состав на игру, расстановку, устанавливать задачи игрокам для этой команды
- иметь возможность назначать капитана команды и его помощников для этой команды
- иметь возможность распределять игровые номера
- иметь возможность утверждать состав на тренировку, утверждать план тренировки для этой команды
- иметь возможность рассылать уведомления игрокам/тренерам из этой команды

Юзеру с ролью организатора турнира:

- иметь возможность редактировать описание турнира, лого и т.д
- иметь возможность приглашать команды на турнир
- иметь возможность рассылать уведомления администраторам/тренерам команд участников турнира
- иметь возможность получать уведомления от команд о принятии участия
- иметь возможность удалить созданный турнир



Пока что как то вот так.

это всё правила авторизации, которые складываются в группы и присваиваются ролям, которые раздаются юзерам


ну я не могу не согласиться с Вами)
но ведь данные где то хранить нужно при этом
...
Рейтинг: 0 / 0
25 сообщений из 58, страница 2 из 3
Форумы / Проектирование БД [игнор отключен] [закрыт для гостей] / проектирование БД
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Закрыть
Цитировать
Найденые пользователи ...
Разблокировать пользователей ...
Читали тему (0):
Читали форум (0):
Пользователи онлайн (0):
x
x
Закрыть


Просмотр
0 / 0
Close
Debug Console [Select Text]