|
Помогите свести остатки (поубирать копейки)
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Есть учёт рулонов, который веду по взвешенному весу. По бухгалтерии она может приходить как по нетто, так и по брутто, в зависимости от поставщика (храню и то и то). Взвешенный вес преобразую в бухгалтерский простой пропорцией Код: sql 1.
amount - использованный вес weight_b - "бухгалтерский" вес (нетто или брутто в зависимости от поставщика) weight - взвешенный вес всё в общем-то красиво, но некрасиво в оборотке... остаток начало+приход-расход <> остатку на конец (не сходятся буквально на копейки) подскажите, как выйти на красивые остатки? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
09.10.2017, 17:51 |
|
Помогите свести остатки (поубирать копейки)
|
|||
---|---|---|---|
#18+
mkrподскажите, как выйти на красивые остатки? Храни не только вес, но и стоимость. С которой и скидывай/накидывай копейки по необходимости. Posted via ActualForum NNTP Server 1.5 ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
09.10.2017, 17:59 |
|
Помогите свести остатки (поубирать копейки)
|
|||
---|---|---|---|
#18+
mkr, Определись с дробной частью веса и округляй все до нужной величины (обычно 3 или 5 знаков после запятой). Все должно сходиться. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
09.10.2017, 18:20 |
|
Помогите свести остатки (поубирать копейки)
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Разрядность тут, конечно, не при чем - пока Вы храните движения в одной мере, а показываете в оборотке другую ("пропорциональную"), Вы не застрахованы от расхождений. Выход - хранить оба веса прямо в движениях, и оборотку рассчитывать без всяких пропорций, честным сложением и вычитанием. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
09.10.2017, 18:41 |
|
Помогите свести остатки (поубирать копейки)
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Dimitry Sibiryakov стоимость хранится в бухгалтерской программе, куда выгружается всё движение. Кот Матроскин, Я вот тоже так и думал... Но такая изначально стояла задача, но потом вмешалась бухгалтерия. Рулон приходит по бухгалтерии - 1500 кг. , после взвешивания он может оказаться 1600 либо 1400 (крайне редко, но бывает, как правило 1-3 кг. разницы). При использовании, мы всегда взвешиваем остаток и в бухгалтерию выгружаем "пропорциональный" использованный вес. Из решений, можно попробовать, в складской транзакции списания всё-таки добавить бухгалтерский вес. И при расходе взвешенный вес, автоматически (в триггере) , немножко корректировать по отношению к взвешенному весу рулона, чтобы по итогу списалось в 0. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
10.10.2017, 08:48 |
|
Помогите свести остатки (поубирать копейки)
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Злой БобрОпределись с дробной частью веса и округляй все до нужной величины (обычно 3 или 5 знаков после запятой). Все должно сходиться. Не сойдется. То есть, конечно, единообразное округление сделать необходимо. При этом расхождения будут гораздо реже, и скорее всего уберутся в 99,9%. Но при каком-то сочетании чисел единичка все равно выплывет. В общем случае - только ловить разницу (то ли в деньгах, то ли в натуральных единицах), и что-то с ней делать отдельно (то ли подсаживать в какую-то позицию, то ли формировать отдельную справку для списания). ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
10.10.2017, 09:04 |
|
Помогите свести остатки (поубирать копейки)
|
|||
---|---|---|---|
#18+
mkr И при расходе взвешенный вес, автоматически (в триггере) , немножко корректировать по отношению к взвешенному весу рулона, чтобы по итогу списалось в 0. Главное - при каждом новом списании считать текущую , а не изначальную пропорцию, и сохранять в списании бухгалтерский вес, рассчитанный по этой пропорции - тогда все спишется правильно. А уж в триггере считать текущий вес, или просто суммировать списания - дело вкуса. Я бы это делал по аналогии с тем, как Вы узнаете текущий взвешенный остаток рулона - если считаете его в триггере, то и текущий бухгалтерский считать там же, если не храните а рассчитываете каждый раз - с бухгалтерским поступать так же ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
10.10.2017, 10:50 |
|
Помогите свести остатки (поубирать копейки)
|
|||
---|---|---|---|
#18+
mkrРулон приходит по бухгалтерии - 1500 кг. , после взвешивания он может оказаться 1600 либо 1400 (крайне редко, но бывает, как правило 1-3 кг. разницы). При использовании, мы всегда взвешиваем остаток и в бухгалтерию выгружаем "пропорциональный" использованный вес. А можно узнать что за расхождения такие?.. Обычно составляется акт и вносится фактический вес, от которого дальше все и пляшут. Это если все "по белому". В "сером" варианте учитывается немного по другому (тут уже зависит от того какую схему выбрать). ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
10.10.2017, 14:01 |
|
Помогите свести остатки (поубирать копейки)
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Злой Бобр, если перевес, надо ставить на учёт за счёт прибыли, если недостача, то акт о недостаче, претензии и переписка.... обороты бумаги большие (1 раз что-то недовесят, другой - перевесят) поэтому бухгалтерия решила не париться.... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
10.10.2017, 14:14 |
|
Помогите свести остатки (поубирать копейки)
|
|||
---|---|---|---|
#18+
mkr, Ну решила вряд ли бухгалтерия. Они денег в руках не держат. Но судя по всему те кто так решил вообще не заморачивались по поводу учета. Если делать по уму то "серое" в бухгалтерию не должно попадать вообще (оседает в карманах понятно кого). По расхождениям в весе - излишек должен приходоваться отдельной "серой партией", а недостача сразу списываться в реализацию. Тогда у вас все будет красиво. Я не претендую на ... - это лишь один из нескольких вариантов. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
10.10.2017, 20:57 |
|
Помогите свести остатки (поубирать копейки)
|
|||
---|---|---|---|
#18+
mkrРулон приходит по бухгалтерии - 1500 кг. , после взвешивания он может оказаться 1600 либо 1400 Ерунда какая то... (ну если конечно это не бумага для денежных купюр) учитывать по весу... - во-первых, такую махину три раза положить на весы по разному и получится три разных веса... - во вторых, привезли, взвесили, оприходовали, пролежал рулон на складе неделю и уже разница в весе будет приличная или высох или наоборот взял влагу в зависимости от микроклимата на складе... полторы тонны даже за сутки 1-2 кг влаги взять/отдать могут легко... - имхо биться за граммы тут и копейки смешно, нужно просто придумать механизм выравнивания остатков при расходе... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
11.10.2017, 01:39 |
|
Помогите свести остатки (поубирать копейки)
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Была подобная заморочка на мясокомбинате. Учет велся в тушах и килограммах. Увольнять пришлось всех. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
11.10.2017, 06:56 |
|
Помогите свести остатки (поубирать копейки)
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Злой Бобр, точно бухгалтерия, в плане учёта у нас всё прописано, это же Беларусь)) vmag, а как ещё вести учёт, приход по весу, а расход как? мне тоже сначала было непонятно, но по другому никак. Если рулон израсходовался на половину или на треть - писать 1/2 или 1/3 рулона?) а все усыхания или набухания списываются вместе с последним использованием рулона. За граммы никто не борется, просто в связи с округлением в бухгалтерии постоянно остаются сопли в виде тех самых граммов на остатке... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
11.10.2017, 09:00 |
|
Помогите свести остатки (поубирать копейки)
|
|||
---|---|---|---|
#18+
mkr... но по другому никак. Если рулон израсходовался на половину или на треть - писать 1/2 или 1/3 рулона? Рулоны можно учитывать или по весу или по метражу. Все зависит от специфики. Например листовой прокат учитывается только по весу, а метраж получается плавающим. Линолеум только по метражу (с плавающим весом). Ну и т.д. Вы там определитесь в чем учитывать вашу продукцию. Насчет расхождений по приходу я давал вариант выше, но в зависимости от специфики могут быть и другие варианты. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
11.10.2017, 11:42 |
|
Помогите свести остатки (поубирать копейки)
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Злой Бобр, Я же писал, только по весу ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
11.10.2017, 11:46 |
|
Помогите свести остатки (поубирать копейки)
|
|||
---|---|---|---|
#18+
mkrЗлой Бобр, Я же писал, только по весу А отгружаете по весу или по метражу с пересчетом веса? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
11.10.2017, 11:52 |
|
Помогите свести остатки (поубирать копейки)
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Злой Бобр, Последнюю операцию списания проводите без всяких пропорций -по фактическому бухгалтерскому остатку. На складе остаток в 1-2 кг сжечь :-) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
11.10.2017, 12:32 |
|
Помогите свести остатки (поубирать копейки)
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Злой Бобр, списываем исключительно на производство ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
11.10.2017, 13:09 |
|
Помогите свести остатки (поубирать копейки)
|
|||
---|---|---|---|
#18+
mkr Злой Бобр, списываем исключительно на производство Ну тогда все намного проще. Вам нужно списывать как базу не складской учет, а бухгалтерский. Под него уже потом списывать складской факт. Но данные бухгалтерии и склада у вас никогда не сойдутся. Сочувствую кладовщику и бухгалтеру который тянет на себе этот гемор. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
11.10.2017, 14:17 |
|
Помогите свести остатки (поубирать копейки)
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Код: sql 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50.
... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
11.10.2017, 15:20 |
|
Помогите свести остатки (поубирать копейки)
|
|||
---|---|---|---|
#18+
триггер перед вставкой/обновлением. вроде как всё красиво получается. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
11.10.2017, 15:29 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=32&msg=39533811&tid=1540121]: |
0ms |
get settings: |
11ms |
get forum list: |
15ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
163ms |
get topic data: |
10ms |
get forum data: |
2ms |
get page messages: |
52ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
others: | 244ms |
total: | 506ms |
0 / 0 |