|
|
|
Помогите разобраться со множественными связями
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Проектирую сайт для детской школы искусств. Есть преподаватели и есть коллективы. Преподаватель может работать в нескольких коллективах. В коллективе работает несколько преподавателей. Здесь проблем нет - связал через промежуточную таблицу. Проблема вот в чем - в разных коллективах один и тот же преподаватель может работать на разных должностях - преподаватель, концермейстер, хореограф и т.д. Как это можно все связать? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 19.01.2016, 15:09 |
|
||
|
Помогите разобраться со множественными связями
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Через ту же самую промежуточную таблицу ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 19.01.2016, 15:35 |
|
||
|
Помогите разобраться со множественными связями
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Ну блин, чё тут думать-то? Классика же... Код: plaintext 1. 2. 3. 4. 5. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 19.01.2016, 15:52 |
|
||
|
Помогите разобраться со множественными связями
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Если задача не учебная, сразу предусмотри период действия для "должности в коллективе", "должности преподавателей", да и для преподавателя тоже бы дату приема и увольнения. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 19.01.2016, 16:06 |
|
||
|
Помогите разобраться со множественными связями
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Спасибо за помощь, вопрос решен! Добавил таблицу с должностями преподавателей. А в таблицу, связывающую преподавателей и коллективы, добавил еще поле с id_должность преподавателя. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 19.02.2016, 16:06 |
|
||
|
Помогите разобраться со множественными связями
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
duke8761А в таблицу, связывающую преподавателей и коллективы, добавил еще поле с id_должность преподавателя. Тонкий момент. Получается, что преподаватель может иметь должность, только будучи причисленным к коллективу? Сам по себе преподаватель должности не имеет? Это верно в вашем подходе? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 19.02.2016, 16:13 |
|
||
|
Помогите разобраться со множественными связями
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Cane Cat Fisherduke8761А в таблицу, связывающую преподавателей и коллективы, добавил еще поле с id_должность преподавателя. Тонкий момент. Получается, что преподаватель может иметь должность, только будучи причисленным к коллективу? Сам по себе преподаватель должности не имеет? Это верно в вашем подходе? Э-э! Ну да! Но в базе он есть, без привязки к коллективу. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 19.02.2016, 16:48 |
|
||
|
Помогите разобраться со множественными связями
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
duke8761Э-э! Ну да! Но в базе он есть, без привязки к коллективу. Хорошо, а с другой стороны. Если есть коллектив, но он еще неполный: скажем, в коллективе "А" уже есть преподаватель и концермейстер, но пусто место хореографа. Эту информацию нужно хранить? В вашем варианте, информация о вакансии хореографа проступает, только когда вакансия занята :) И исчезает с увольнением. Чудеса? Перечитайте еще раз, что вам советовал Mr.Fontaine 18702037 , и найдите отличия с вашим вариантом. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 19.02.2016, 18:22 |
|
||
|
Помогите разобраться со множественными связями
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Cane Cat Fisherduke8761Э-э! Ну да! Но в базе он есть, без привязки к коллективу. Хорошо, а с другой стороны. Если есть коллектив, но он еще неполный: скажем, в коллективе "А" уже есть преподаватель и концермейстер, но пусто место хореографа. Эту информацию нужно хранить? В вашем варианте, информация о вакансии хореографа проступает, только когда вакансия занята :) И исчезает с увольнением. Чудеса? Перечитайте еще раз, что вам советовал Mr.Fontaine 18702037 , и найдите отличия с вашим вариантом. Конечно, вариант Mr.Fontaine более полный и правильный! Просто я в своем вопросе не всю глубину обозначил. Сегодня в коллективе, согласно штатному расписанию, должно работать два преподавателя и два концермейстера. А работает один(концермейстер). Да, вакансия. А завтра в этом же коллективе должно работать три преподавателя и один концермейстер. А работает два (преподавателя). То есть где-то нужно еще хранить данные - кого в каком коллективе и в каком количестве. А тут еще поступила вводная: были просто преподаватели, а теперь: преподаватель информатики; преподаватель классического танца; преподаватель живописи итд итп. Наверно это все можно связать воедино и в идеале сделать так, чтобы в разделе Вакансии формировался список из этих всех связей. Наверно... ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 20.02.2016, 12:22 |
|
||
|
Помогите разобраться со множественными связями
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
duke8761А завтра в этом же коллективе должно работать три преподавателя и один концермейстер. А работает два (преподавателя). То есть где-то нужно еще хранить данные - кого в каком коллективе и в каком количестве. Плюс историю по датам - сегодня одно, завтра другое. Но если это не учет кадров, а просто "сайт для детской школы искусств" - может и не надо истории, достаточно текущего момента? duke8761А тут еще поступила вводная: были просто преподаватели, а теперь: преподаватель информатики; Это квалификации самих преподавателей. Кстати, у одного преподавателя их может быть несколько. Думаю, пора вернуться к постановке задачи - что же должен делать этот сайт. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 22.02.2016, 11:13 |
|
||
|
|

start [/forum/topic.php?fid=32&msg=39150749&tid=1540390]: |
0ms |
get settings: |
14ms |
get forum list: |
16ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
58ms |
get topic data: |
9ms |
get forum data: |
2ms |
get page messages: |
50ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
| others: | 264ms |
| total: | 422ms |

| 0 / 0 |

Извините, этот баннер — требование Роскомнадзора для исполнения 152 ФЗ.
«На сайте осуществляется обработка файлов cookie, необходимых для работы сайта, а также для анализа использования сайта и улучшения предоставляемых сервисов с использованием метрической программы Яндекс.Метрика. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие с использованием данных технологий».
... ля, ля, ля ...