|
Генерация схемы документооборота.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Задача следующая. Есть в наличии куча бумажок составленных в отделах. следующего содержания Код: plaintext 1. 2. 3. 4.
и Код: plaintext 1. 2. 3. 4.
Требуется составить единую схему документооборота между всеми отделами. Возможно ли каким-нибудь образом этот процесс автоматизировать? В идеале хочется следующего: 1. Создаем какую нибудь БД, в ней таблицы "Отделы","Документы","Движение" 2. Заполняем эту БД 3. С помощью какой-нибудь программы получаем готовую схему. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
12.09.2003, 15:29 |
|
Генерация схемы документооборота.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
если каждый док имеет уникальный ID то создав колонки табло ID_документ, Источник, Приемник - получим данные которые можно обработать "деревянным" запросом. Например ID_doc Источник Приемник ------ -------- --------- Док_1, Отдел_1, Отдел_2 Док_1, Отдел_2, Отдел_3, Док_1, Отдел_3, Отдел_4, Док_1, Отдел_3, Отдел_5, Док_1, Отдел_3, Отдел_6, Док_1, Отдел_6, Отдел_7, Единственно ограничение - нельзя зацикливаться, если например, после Док_1, Отдел_1, Отдел_2 будет сразу Док_1, Отдел_2, Отдел_1 то деревяшка зациклится, здесь надо вводить доп_признак - типа возврат, и фильтровать их при выборке в оракле это селекты типа select ... from connect by prior Источник = Приемник start with Источник = 1 ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
12.09.2003, 19:11 |
|
|
start [/forum/moderation_log.php?user_name=profche]: |
0ms |
get settings: |
11ms |
get forum list: |
13ms |
get settings: |
11ms |
get forum list: |
14ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
178ms |
get topic data: |
12ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
51ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
others: | 559ms |
total: | 862ms |
0 / 0 |