Гость
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Форумы / Проектирование БД [игнор отключен] [закрыт для гостей] / БД Муз. Магазина! / 8 сообщений из 8, страница 1 из 1
19.11.2004, 01:11
Dennys
Гость
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
БД Муз. Магазина!
Доброго всем времени суток!Я полный новичек во всем этом деле так, что заранее прошу меня извинить ...
Задачу поставил не для бизнеса,а для того чтобы научиться проектированию и почувствовать механизм БД ...
Вообщем задача такая - Необходимо создать и спроектировать БД муз. оборудования для Dj'еев (наушники,микшера,проигрыватели и т.д. и т.п.)
ЗДЕСЬ приведена концептуальная схема и я хотел бы узнать насколько она правильна или неправильна.
Я насчитал 3 сущности:
1-Категория (Наушники,микшера,проигрыватели и т.д.)
2-Производитель
3-Продукция
И сразу же есть вопрос относительно таблицы 3-Продукция:
У каждого продукта есть своя характеристика (вес,размеры,марка модели,обозначение и так далее) и я бы хотел узнать есть ли какие нибудь пути решения этой проблемы (отдельная таблица или же все вбивать в Продукцию).В форуме я читал про характеристику продукции и согласен что тонкости должен знать продавец, но хотя бы основные характеристики.
Буду благодарен всем за оказанную помощь!

With Best Regards,Dennys!
...
Рейтинг: 0 / 0
19.11.2004, 01:15
guest_20040621
Гость
БД Муз. Магазина!
Возьмите любой open source магазин (например, osCommerce) и посмотрите на структуру данных. Это будет полезнее и быстрее, чем пересказывать в форуме кучу литературы.
...
19.11.2004, 01:25
Dennys
Гость
БД Муз. Магазина!
Спасибо!Но на сколько я понимаю это уже готовый пакет и его нужно настроить, но я хочу научиться делать что то сам а не брать готовое!
...
19.11.2004, 09:31
AlbertG
Гость
БД Муз. Магазина!
Если учиться, то учиться ...

Сделай анализ плюсов и минусов обоих подходов,
выбери эффективное для себя решение (учти последующее сопровождение)
и делай ...
...
19.11.2004, 12:30
Dennys
Гость
БД Муз. Магазина!