Гость
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Форумы / Проектирование БД [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Нужен совет / 17 сообщений из 17, страница 1 из 1
27.04.2006, 14:55
Fasolka
Гость
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Нужен совет
Здравствуйте!
У меня такая проблема. Тема моей курсовой работы " Создание базы данных кабельной сети университета ". СУБД - MSSQL SERVER 2000. База должна отвечать на такие запросы:
Куда идут и для чего нужны те или иные кабели ?
Как и где расположено ваше оборудование ?
Сколько портов свободно на оборудовании ?
Сколько всего единиц оборудования данного типа используется в сети ?
Как и куда и где подключены пользователи ?

Я думала так. У меня будет сущности: типы кабелей, типы соединений, место рассположения, сетевая карта, розетка, хаб, свич, и тд, а так же сущности которые описывают связь между вышеупомянутым оборудованием. Проблема: пугает большое количество таблиц; плохо разбираюсь в топологии сети(а конкретно что с чем может соединятся).

Буду очень благодарна если вы мне поможете. Это ведь моя первая настоящая база данных. Спасибо!
...
Рейтинг: 0 / 0
27.04.2006, 15:22
gardenman
Участник
Нужен совет
У каждого кабеля может быт только 2 конца.
И естественно конец можно воткнуть только в одно гнездо.
У оборудования может быть несколько гнезд, определенного типа (не всякий кабель можно воткнуть в определенное гнездо). Каждое устройство имеет определенное место расположения привязанное к кабинетам.
Правда получается ненаправленный граф, но это очень прикольно.

PS. Очень уж эротичная база данных у вас
...
27.04.2006, 16:33
Flare
Участник
Нужен совет
Сделайте таблицы [ кабель ], [ оборудование ], заполните всем чем можно, нормализуйте и получите оставшиеся таблицы. О каком большом кол-ве таблиц речь? Вы не видели реально большое кол-во
Правда непонятно каким там местом пользователи, пользователь=сетевая розетка в данном частном случае, как по мне ;)
...
27.04.2006, 16:56
Fasolka
Гость
Нужен совет