|
Создание базы данных для хранения геометрических объектов
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Примите мои поздравления в связи с Вашим переходом в новый статус - зарегистрированных посетителей данного форума. Поклонники Вашего таланта надеются, что грубость отдельных невоспитанных элементов не охладит Ваш пыл способствать просвещению широких народных масс... Спасибо, спасибо, дорогой мой, не для себя ведь стараемся, для Державы, а путь этот как известно тернист и неблагодарен!!.... (~ хотел уже было даже расплакаться от счастья, но вспомнил, что он не учительница в средней школе и поэтому скромно и деловито смахнул с небритой щеки скупую мужскую слезу мозолистой рукой разработчика..... ~) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.05.2003, 14:46 |
|
Создание базы данных для хранения геометрических объектов
|
|||
---|---|---|---|
#18+
1. Поверхности до второго порядка. 2. Напряженность не зависит от потенциала, она зависит от вида поверхности и расстояния от объекта 3. Про взаимосвязи пока ничего сказать не могу. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
06.05.2003, 20:01 |
|
Создание базы данных для хранения геометрических объектов
|
|||
---|---|---|---|
#18+
2 Annv: 1. Поверхности до второго порядка. Если "до", а не "до ..включительно", то это только плоскости. Теперь вам нужно бы запостить математические описания ваших объектов (прямая, плоскость, цилиндр), например: Сфера: r - радиус, c(x,y,z) - центр это и определит концептуальную модель, после уже можно строить логическую ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.05.2003, 13:23 |
|
Создание базы данных для хранения геометрических объектов
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Концептуальная модель уже построена более того реализован и ряд классов, геометрических я имею в виду. Теперь встает вопрос о том как же это все хранить. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.05.2003, 18:58 |
|
Создание базы данных для хранения геометрических объектов
|
|||
---|---|---|---|
#18+
подобная задача описывалось в SQL magazine, номера не помню(если очень будет нужно, могу поискать), за 2002 год, правда там были плоскостные фигуры, описываемые отрезками прямых ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
12.05.2003, 15:05 |
|
Создание базы данных для хранения геометрических объектов
|
|||
---|---|---|---|
#18+
а нельзя ли просто свалить все в кучу? я так понимаю, что, т.к. используется Access, то всеобъемлющая модель не требуется, как и сверх-скорость рендеринга, т.е. достаточно последовательно обойти все объекты сцены, взять их свойства и пр., загрузить их в 3d-сцену, причем скорее всего даже не важно, в каком порядке, и оно уже само отрендерится на основании этого допущения уже можно работать например, можно создать по одной таблице для каждого примитивного типа объекта сфера, куб, треугольник... вообще, думаю что в 3D достаточно определить сферы и трегольники, все остальное строится на основе них ну и еще объект "чайник" очень популярен в этих сферах :) то есть примерно может подойти след. схема: 1) объекты сцены id сцены, id объекта, тип объекта, символьное имя, описание, координаты, ориентация в пространстве, размеры 2) сборка типовых объектов из примитивов тип объекта, тип примитива, координаты относительно центра объекта, ориентация в пространстве, размеры 3) таблица или набор таблиц по базовым примитивам здесь хранится набор параметров, позволяющих однозначно восстановить каждый примитив, то есть для плоскости это 3 точки в пространстве, для сферы - центр сферы и радиус треугольник кажется сейчас задается координатами 2-х точек и тангенсом прилегающей стороны, точно не помню, могу ошибаться вообще, это уже все зависит от драйвера визуализации, отсюда должны выбираться те данные, которые он сможет скушать, если он может строить цилиндр - то их и надо ему давать 4) таблица или набор таблиц, описывающих взаимосвязь объектов, проще всего их хранить парами, ну и еще тип связи может надо сюда же подцепить 5) таблица или набор таблиц, описывающих доп. параметры объектов, цвет поверхности, заряд, id наложенных текстур и пр. а в итоге будет база с описанием одной или нескольких сцен, причем построенные объекты можно использовать в нескольких сценах сразу, из одной базы, в зависимости от итоговых размеров сцены, может, оно в итоге будет больше гигабайта и еле шевелиться... но, в целом, я думаю, что общая идея ясна, хотя здесь все схематично и это все надо будет поправлять в зависимости от местных условий ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
14.05.2003, 15:10 |
|
Создание базы данных для хранения геометрических объектов
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Объясните пожалуйста что такое рендеринг. Кроме этого: 1) объекты сцены ориентация в пространстве - что здесь должно задаваться, размеры - чего? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
15.05.2003, 14:00 |
|
Создание базы данных для хранения геометрических объектов
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ну, под рендерингом я здесь имел в виду процесс визуализации картинки, то есть создание ее конечного представления, нужного пользователю в 3d графике, например, видеокарта создает изображение из массива объектов, текстур и пр., загруженного в ее память, брать их вполне можно из базы данных это все вы можете наблюдать в 3-d играх, например вполне возможно, что в вашем случае это будет какой-либо специфический драйвер плоттера либо приложение САПР... то есть нужно ориентироваться относительно данных, нужных для построения сцены, конечному устройству ориентацию в пространстве я здесь ввел, исходя из моих, далеко не полных, представлений об описании трехмерной сцены, ориентацией в пространстве могут быть углы поворота осей координат объекта относительно глобальных осей координат сцены может быть, у вас все объекты лежат на плоскости пример наверное не нужен... размер - наверное, лучше обозвать это масштабом одинаковые объекты могут присутствовать в сцене в нескольких экземплярах и иметь разные физические размеры, которые наверное хорошо бы указать семейство фарфоровых слоников видели когда-нибудь? вот представьте себе то же самое в вашей сцене :) вообще, все эти умозаключения могут быть безотносительны, если нет конкретного описания того, что вам надо сделать, и для чего по рендерингу лучше походить по другим форумам, даже не знаю по каким ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
15.05.2003, 18:11 |
|
Создание базы данных для хранения геометрических объектов
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Oracle Spatial вот панацея. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
12.06.2003, 12:35 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=32&gotonew=1&tid=1546937]: |
0ms |
get settings: |
11ms |
get forum list: |
15ms |
check forum access: |
5ms |
check topic access: |
5ms |
track hit: |
187ms |
get topic data: |
14ms |
get first new msg: |
9ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
57ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
others: | 13ms |
total: | 321ms |
0 / 0 |