|
|
|
Непонятно с журналом привязок ФИФО
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Всем добрый день. Уважаемые эксперты, необходима Ваша помощь (подсказка). Сразу напишу, что я не программист и сейчас для себя делаю небольшую простенькую учетную базу по принципу склад. Решил немного упростить себе задачу и автоматизировать некоторые процессы в Access, т.к. в Excel ручками поднадоело вносить изменения. В Access я работаю, но не кажу, что я ОЧЕНЬ хорошо знаю эту программу. Много чего нового нашел для себя на форуме и благодаря советам смог воплотить в своей небольшой базе. Я много перечитал сообщений на форуме о партионном учете, о том, что необходимо сделать журнал движения и журнал привязок приход-расход. Насколько я понял, то журнал движений отображает (копирует) информацию (возможно, не всю), которая вносится через таблицы документов. Если я не прав, то поправьте меня, пожалуйста. А вот как привязать партии приход-расход я никак не могу понять. Если Вас не затруднит, подскажите как можно связать приход-расход (желательно схематически на любом примере или какой-либо паре таблиц). Каким образом вносится информация в эту таблицу? Спасибо ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 03.04.2011, 15:39 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
На пальцах, проще некуда: Товары поступали на склад партиями 1. 10шт по цене 120руб 2. 15шт по цене 110руб 3. 12шт по цене 118руб Товары отпускались со склада 1. отпущено 7 шт 2. отпущено 5 шт 3. отпущего 8 шт и т.д. В зависимости от методики учета ФИФО ЛИФО каждый отпуск товара будет набирать разные количества из поступивших партий. Для ФИФО 1. отпущено 7 шт из партии 1. 10 шт по 120 руб 2. отпущено 5 шт ( 3 шт из партии 1. 10 шт по 120 руб и 2 шт из партии 2. 15шт по цене 110руб) Вот и получается отношение многие-ко-многим. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 04.04.2011, 08:56 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+