powered by simpleCommunicator - 2.0.61     © 2026 Programmizd 02
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Закрыть
Форумы / Проектирование БД [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Составной ключ
10 сообщений из 10, страница 1 из 1
Составной ключ
JesterOK
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
Скажу сразу что в БД я новичок, а про составные ключи только слышал в теории...

Ворпос: Есть таблица сотрудников с полями : ( *ID_USER* , Fam,Nam, ....... etc)
Есть таблица Стаж с полями : ( *ID_USER*, *ID_STAJ* ,DATE..... etc)

Поля в таблице стаж я сделал составным первичным ключом, чтоб однозначно можно было идентифицировать связку пользователь-стаж.

Но вот вопрос, для связи с таблицей сотрудников... по какм полям нужно организовывать связь ?? только по полю ID_USER таблицы сотрудники ??

Я просто не очень предсьтавляю себе составные ключи... надо ли добавлять поле ID_STAJ_SOTR к сотрудникам ?
...
Рейтинг: 0 / 0
Составной ключ
Naf
Участник
зачем может понадобиться поле *ID_STAJ*?
...
Составной ключ
JesterOK
Гость
JesterOK,

Причем хитро получается - в таблице Стаж ID_USER составной первичный ключ во время связи является внешним ключом к таблице сотрдуники...

Смущает меня сей факт
...
Составной ключ
JesterOK
Гость
Naf,
Есть несколько типов стажа - научный, ненаучный, производственный и так далее
...
Составной ключ
Naf
Участник
JesterOKNaf,
Есть несколько типов стажа - научный, ненаучный, производственный и так далее
тогда составным уникальным ключом должен быть (Сотрудник,ТипСтажа)
...
Составной ключ
JesterOK
Гость
Naf,

Так и есть... в таблице сотрдуники это составной ключ... просто СОТРУДНИКИ (ИД, ТИП СТАЖА) и ИД берется из другой таблицы как внешний ключ, получается что поле ИД в СОТРУДНИКИ является частью первичного ключиа и одновременно внешним ключом
...
Составной ключ
Степка
Гость
JesterOKСкажу сразу что в БД я новичок, а про составные ключи только слышал в теории...