Всем доброго времени суток!
Есть описание предметной области.
 
Магазин. Учетная ведомость наличия товаров. 
 
Коммерческий магазин занимается реализацией различных товаров. Общая площадь помещения магазина делится на торговый зал, основной склад и офисную часть. В торговом зале работают такие сотрудники как продавцы, продавцы-консультанты и администратор торгового зала. Офисные помещения занимает отдел бухгалтерии, кадров и директор. Товаровед выполняет свои функции на складе, который примыкает к торговому залу.
Каждая из вышеперечисленных категорий работников имеет уникальные атрибуты-характеристики, определяемые профессиональной направленностью.
Директор магазина заключает договоры поставки товаров с фирмами-поставщиками. В договоре указываются данные о поставщике (наименование, юридический адрес, телефон), определяется ассортимент и количество поставляемых товаров, дата поставки, цена партии, а также склад, на котором будет храниться товар (поскольку число складов может возрасти).
Работа товароведа заключается в проверке наличия товаров на складе, и если товар, имеющийся в ведомости наличия товаров, отсутствует на складе, то он записывает вид товара и его необходимое количество в журнал заказов. Который потом передаёт директору магазина, чтобы тот заключил договор поставки.
Товар доставляется в магазин на транспортных средствах фирм-поставщиков и выгружается грузчиками под присмотром товароведа. Товаровед проверяет в журнале, был ли сделан заказ у поставщика. И если заказ подтвержден, то товаровед начинает прием товара согласно накладной, переданной фирмой-поставщиком. У каждого товара необходимо проверить соответствует ли его наименование и количество наименованию и количеству в переданной накладной. Если всё совпало, то товаровед начинает приём товара, считается общее количество каждого товара, стоимость каждого вида товара (цена закупки * количество товаров) и общая стоимость поставки (сумма стоимостей каждого наименования товара), которая тоже сверяются с накладной. Оформляются соответствующие документы для бухгалтерской отчетности, которые потом передаются бухгалтеру. Часть товаров выставляется на витрины (т. е. сдается со склада), часть отправляется на склад. Для удобства все товары разделяются на категории.
Товароведу приходится время от времени проводить списание товаров на складе и на витринах. Этому могут предшествовать разные причины: порча товаров, потеря их потребительских качеств, моральное устаревание, а также отсутствие на него спроса на рынке. Также в обязанности товароведа входит проверка наличия наименования товара на витрине и если товар там закончился, то товар сдается со склада на витрину.
Работа продавца заключается в обслуживании клиента. Покупатель говорит продавцу, какие ему необходимы продукты, продавец смотрит в ведомости наличия товаров стоимость выбранной продукции, рассчитывает сумму оплаты (сумма цен продажи товара умноженных на их количество), после чего покупатель оплачивает товар согласно полученной сумме. В конце дня продавец составляет отчет о продажах, в котором записаны наименование проданного товара, количество и сумма продажи, который потом передаётся бухгалтеру.
При покупке товара клиент может обратиться за помощью к продавцу-консультанту для выяснения необходимой ему информации, после чего, уточнив интересующие его вопросы, оформляет покупку товара. Для этого он отправляется к продавцу для оплаты товара, в результате чего получает чек, сам товар и, если нужно, гарантийный талон.
Если же клиент, пообщавшись с продавцом-консультантом, выясняет, что интересующего его товара нет в наличии, то он может оставить свою заявку. В этом случае, после получения новой поставки, продавец-консультант сообщает клиенту о наличии товара, который покупатель может забрать в удобное ему время.
Купив какой-либо продукт, клиент может обнаружить его неисправность. В этом случае он обращается к администратору торгового зала, где ему по гарантии могут вернуть деньги или заменить бракованный товар на другой.
Бухгалтер в конце дня получает от товароведа отчет о приеме товара за этот день, и размещает информацию о полученных товарах по каждому поставщику в отдельный журнал. Если товар от этого поставщика был поставлен впервые, то для него необходимо завести новый журнал, куда записываются все его данные: наименование, адрес, телефон, расчетный счет. По каждому товару записывается наименование, количество, цена закупки, рассчитывается и записывается цена продажи.  На основе этого формируется отчет о товарах и их розничных ценах, в котором указывается наименование товара и его цена продажи. 
Ещё бухгалтеру передаётся продавцом отчет о розничных продажах, в котором записаны наименование проданного товара и его количество. На основе этого отчета и отчета о приеме товара за день формируется общий товарный отчет, где указывается остаток товара на начало дня (сумма цен продажи всего товара, находящегося в наличии до поступления товара), поступление товара в розничных ценах и сумма продажи за день и выводится остаток на конец дня (сумма цен продажи всего товара, находящегося в наличии, без суммы проданных товаров).
  
К этому описанию нужно построить концептуальную модель. В данном случае она представляет собой выделенные из описания классы, которым даны названия и атрибуты присущие этому классу. А также проставленными связями между классами с указанием мощности.
У меня получилась такая вот модель.
 
   
Здесь точно что-то не так. Подскажите, что стоит добавить/убрать/изменить, в общем выскажите все ваши замечания.
Заранее всем большое спасибо!