|
|
|
Книга для начинающих изучать базы данных
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Заметил прикол ... Хорошие программисты (каких я знаю) очень плохо пишут описание к своим программам, а уж книгу написать - это вообще страх божий. Описание к программе - женщинам легче рожать думаю, чем программисту писать. Когда логически мыслить перестану - думаю сяду за написание книги, а что - чукча не читатель, чукча писатель )) Хотя бывают приятные исключения ... подтверждающие правило. В любом случае - никто не мешает написать - а вдруг? )) Удачи ... ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 06.04.2017, 12:50 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Просмотрел книгу. Сам чайник. Один вопрос, к описанию третьей нормальной формы и пояснению - на практике не всегда пользуются третьей нормальной формой. По моему мнению ею пользуются всегда. Все зависит от того, на каком объеме вносимой информации решили остановиться. Например из вашего примера с индексом - вы решили остановиться на письме. Допустим вам понадобилось вносить адрес проживания человека, тогда лучше вносить к ФИО полный адрес (заполняемый в отдельной таблице + индекс) и уже избавляться от индекса в вашем случае. И судя по моим ощущениям, избавление от транзитивной зависимости происходит всегда, для соблюдения третьей нормальной формы. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 10.06.2017, 23:57 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 11.06.2017, 11:50 |
|
||
|
|

start [/forum/topic.php?fid=32&gotonew=1&tid=1540168]: |
0ms |
get settings: |
9ms |
get forum list: |
12ms |
check forum access: |
3ms |
check topic access: |
3ms |
track hit: |
36ms |
get topic data: |
11ms |
get first new msg: |
7ms |
get forum data: |
2ms |
get page messages: |
51ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
| others: | 14ms |
| total: | 149ms |

| 0 / 0 |

Извините, этот баннер — требование Роскомнадзора для исполнения 152 ФЗ.