|
|
|
Проектирование базы для склада
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
В общей сложности есть основные три таблицы: приход, расход и остатки. В таблицы приход и расход данные только записываются и читаются, в таблице остатки только апдейтятся. Таблицы приход и расход имеют 90% сходство в атрибутах, но расход предположительно будет в 5 раз больше прихода. Имеет ли место здесь разделение этих таблиц, или же стоит испльзовать только одну таблицу? Запросы для отчетности впринципе будут отдельно по приходу и расходу, и по моему мнению будут быстрее обрабатываться из двух разных таблиц, чем из одной большой путем вычленнения из нее строк прихода и расхода. Базы до этого не проектировал никогда, поэтому опыта пока маловато. Поэтому если кто поделится советами о подводных камнях буду признателен. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 27.05.2009, 11:20 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Шаблон: Ресурсы накопления С уважением, Naf ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 27.05.2009, 11:21 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Если таблицы объединить в одну, то можно получать остатки на любую дату. Отдельная таблица остатков не нужна. Собственно это будет таблица движения. Но... сами документы прихода/расхода (шапка/строки) желательно сделать отдельной парой таблиц, т.к. там возможно будет больше информации, которая в таблице движения не нужна или будет в другом виде, например единицы измерения, валюта, к-л признаки, и т.д. Возможно будет несколько пар документных таблиц, но таблица движения будет одна. Если к ней добавить таблицу привязок приход/расход то получаем полноценный партионный учет. Без которого и склад - не склад :) ЗЫ: Сто раз тут обсасывали. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 27.05.2009, 16:50 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+