|
|
|
констрейнт на таблицу
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
допустим есть такие таблицы (естественно, здесь только нужные для понимания моей проблемы столбцы; определения писал вручную, возможны ошибки, но думаю, суть понятна) Код: plaintext 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. Для общего понимания: я - любитель, базу делаю на Аксессе для приятеля, записей будет мало, но хочу сделать по возможности грамотно. Прошу помочь, у кого есть идея, как это реализовать. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 16.07.2009, 17:14 |
|
||
|
констрейнт на таблицу
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
1. храни ид договора дополнительно в таблице 2. внешние ключи делай по двум полям ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 16.07.2009, 18:38 |
|
||
|
констрейнт на таблицу
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Sator Arepoкак это реализовать.Где-то так Код: plaintext 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 16.07.2009, 19:13 |
|
||
|
констрейнт на таблицу
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
авторбазу делаю на Аксессе ... Хочу констрейнт (внешний ключ? уникальный индекс? CHECK?) на эту таблицу, который бы не давал вводить запись с документом и платежом, относящимся к разным договорам. Вроде так работает Код: plaintext 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 16.07.2009, 20:57 |
|
||
|
констрейнт на таблицу
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
ChA............ Код: plaintext 1. 2. 3. 4. 5. 6. Спасибо за ответ - и за тонкий намек поменять мой стиль наименования на Ваш :-) . Что есть первичный ключ в таблице Payment_Doc? По поводу ключей в моих таблицах: в реальности они и есть автосчетчики. Пытался упростить объяснение и опустить ненужные с моей точки зрения детали. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 16.07.2009, 23:20 |
|
||
|
констрейнт на таблицу
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+