|
|
|
Почему Drop
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Добрый день. Я новичок по PowerDesigner, работаю только неделю по этой программе. Создал 2 модели. Таблицы первой модели залил в базу без проблем. Когда заливаю таблицы второй модели он удаляет в базе таблицы первой модели. Чтобы он не удалял, я вручную каждый раз убираю галочки в таблицах, ссылках и т.д. Как настроить так чтобы он автоматом определял какие изменять а какие не трогать (таблицы, поля и т.д.? Жду нетерпением ответа от Вас. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 22.05.2010, 11:36 |
|
||
|
Почему Drop
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
А еще можете порекомендовать эл.учебник по PowerDesigner? Спасибо. Модератор: Тема перенесена из форума "Sybase ASA, ASE, IQ". ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 22.05.2010, 11:39 |
|
||
|
Почему Drop
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Неужели никто не подскажет? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 24.05.2010, 12:11 |
|
||
|
Почему Drop
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
zhezТаблицы первой модели залил в базу без проблем. Когда заливаю таблицы второй модели он удаляет в базе таблицы первой модели. Чтобы он не удалял, я вручную каждый раз убираю галочки в таблицах, ссылках и т.д. Как настроить так чтобы он автоматом определял какие изменять а какие не трогать (таблицы, поля и т.д.? Как ты "заливаешь" таблицы 2-й модели, через меню Database - Apply Model Changes to Database? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 24.05.2010, 12:27 |
|
||
|
Почему Drop
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+