|
|
|
Первое хранилище
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Есть две системы данных, из комбинаций содержимого которых создается хранилище. При этом одна система хранит в себе информацию о сделках (клиенте, менеджере, производитель, сумме сделки и т.п.). В другой системе хранится информация о работниках, з/п, расходах, количеством поставленных и реализованных товаров, их производителе, дате. При этом сейчас для анализа продаж планируется ввести классификатор, состоящий из кат., подкат. и производителя. Видимо для реализации куба, в котором одной из сторон всегда будет производитель. Если я правильно понимаю идею и смысл классификатора. Господа, а теперь вопросы. Получается, что хд будет реализовано звездой, в которой будет каждая таблица из первой системы, и она будет измерением. Таблица сумм сделок будет являться фактом. Куда тогда приделать информацию из второй системы, дополнить ей таблицу фактов и измерений первой системы и получить хд? В общем у меня нет опыта проектирования, и я могу говорить только с стороны теории. Кто нибудь описывал требования к ХД при возможных изменениях содержимого классификатора? То есть изменение граней куба, и его постройки? Что включает в себя сей процесс. И еще как проектируется к примеру нахождение маржи от определенного производителя. Работал только с oltp. Сейчас вешаюсь от олапа. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 19.02.2013, 21:29 |
|
||
|
Первое хранилище
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
vpozhidaevИ еще как проектируется к примеру нахождение маржи от определенного производителя. Самый простой путь - добавить в Вашу таблицу фактов еще одну меру "себестоимость", которую на этапе импорта в хранилище рассчитывать [по некоему алгоритму] по данным второй системы. Это не совсем безупречный путь с точки зрения теории, но, повторюсь, самый простой с точки зрения реализации ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 20.02.2013, 10:54 |
|
||
|
Первое хранилище
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+