|
Проектирование БД "Учебный журнал" для Музыкальной школы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Здравствуйте, не могли бы вы помочь с проектированием БД. У меня есть спроектированная БД, но она не доработана. Вопрос: Есть таблица "Итоговые оценки", в ней составной ключ "ПДID, Поименный номер", как ее доработать, чтобы данные в ней были уникальными? Заранее спасибо. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
03.03.2020, 10:01 |
|
Проектирование БД "Учебный журнал" для Музыкальной школы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Илья Сухенко, Постановка задачи есть? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
03.03.2020, 10:41 |
|
Проектирование БД "Учебный журнал" для Музыкальной школы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
miksoft, Задача: Разработать ИС для хранения оценок обучающихся ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
03.03.2020, 10:49 |
|
Проектирование БД "Учебный журнал" для Музыкальной школы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Илья Сухенко ней составной ключ "ПДID, Поименный номер", как ее доработать, чтобы данные в ней были уникальными? Убрать составной ключ и сделать поле с автоинкрементом. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
03.03.2020, 11:56 |
|
Проектирование БД "Учебный журнал" для Музыкальной школы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Илья Сухенко miksoft, Задача: Разработать ИС для хранения оценок обучающихся Даже бегло возникает куча вопросов. Например, что такое ПД? Обычно это Персональные Данные. А историчность никакая не требуется? Ученики не переходят из класса в класс? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
03.03.2020, 12:13 |
|
Проектирование БД "Учебный журнал" для Музыкальной школы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Stanislav P, Спасибо, понял ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
03.03.2020, 13:34 |
|
Проектирование БД "Учебный журнал" для Музыкальной школы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Илья Сухенко Stanislav P, Спасибо, понял Просто свои сущности читайте и думайте. А лучше записывайте. Пример приведу: Учащиеся1) Учащийся единственный "Поименный номер" имеет. По этому "Поименному номеру" учащегося идентифицируют (первичный ключ) 2) Учащийся единственное "ФИО" имеет 3) Учащийся единственный "Класс ID" имеет 4) Учащийся единственную "Дату рождения" имеет 5) Учащийся единственный "Адрес" имеет 6) Учащийся единственный "Телефон" имеет Дальше вопросы появиться могут: - Что делать, если учащийся больше одного "Телефона" имеет? - Что делать, если учащийся одновременно в нескольких "Класс ID" учится? Классы1) Класс единственный "Класс ID" имеет По этому "Класс ID" класс идентифицируют (первичный ключ) 2) Класс единственный "Отделение ID" имеет (Класс может только к одному отделению относиться) Так всё прочитываешь-прописываешь и противоречия ищешь-устраняешь. Например, какого атрибута у "Классов" сейчас не хватает? Постепенно твоя убогая модель жизненной ситуации к реальной жизненной ситуации будет приближаться. Но модель всегда убогим подобием жизни останется, поскольку жизнь любой модели намного сложнее. :) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.03.2020, 20:24 |
|
Проектирование БД "Учебный журнал" для Музыкальной школы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
miksoft Илья Сухенко miksoft, Задача: Разработать ИС для хранения оценок обучающихся Для такой постановки задачи достаточно верхних 4-х таблиц + Дисциплины ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.03.2020, 23:48 |
|
Проектирование БД "Учебный журнал" для Музыкальной школы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
vmag Для такой постановки задачи достаточно верхних 4-х таблиц + Дисциплины "собираю детскую коляску, а всё равно пулемёт получается" ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
08.03.2020, 01:08 |
|
Проектирование БД "Учебный журнал" для Музыкальной школы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Илья Сухенко, Как ваш журнал? Запроектировали уже? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
17.03.2020, 15:25 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=32&fpage=3&tid=1539864]: |
0ms |
get settings: |
10ms |
get forum list: |
15ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
24ms |
get topic data: |
11ms |
get forum data: |
2ms |
get page messages: |
50ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
others: | 11ms |
total: | 133ms |
0 / 0 |