|  | 
| 
Народ, pls, зацените инфологическую модель. | |||
|---|---|---|---|
| #18+ http://www.adenisov.hotmail.ru/image002.jpg Содержательная постановка задачи: В компьютерном классе установлены программы для проведения тестирования студентов по физике и математике. В начале занятия преподаватель настраивает компьютеры в классе для работы с программой тестирования. В программе задается дисциплина и тема, по которой будет проходить тестирование. Студент регистрируется в системе и решает предоставленный ему случайным образом набор задач. По этогам тестирования автоматически создается протокол – текстовый файл, который включает в себя следующие данные: Формат протокола: XX-XX-XXXX - Дата, SSSS - Код преподавателя, SSSS - Код кафедры, SSSS - Код дисциплины, SSSSSS - Код группы, 10 – 15 - Фамилия студента, 10 - Имя студента, XX - Код темы, XXS - Номер задачи (S = + решена, - не решена), XX - Выдано задач в теме, XX - Решено задач в теме, X - Сделано ошибок в задаче, X - Сделано запросов «помоги» в задаче, XX - Штрафных очков в теме, XXX - Рейтинговая оценка за тему, XX - Время, потраченное на задачу, SS\SSSS\SS.... - Список характеристик задачи не более 80 символов (\ - разделитель) Нужно считать данные из протокола и распределить в базе, инфологическую модель, которой я прошу заценить. Заранее спасибо. ... | |||
| : 
 Нравится:
     Не нравится:
     | |||
| 28.06.2003, 14:51 |  | ||
| 
Народ, pls, зацените инфологическую модель. | |||
|---|---|---|---|
| #18+ Ничего лучшего я уже лет десять не встречал! Какая глубина, какая степень проработки! Это шедевр! ... | |||
| : 
 Нравится:
     Не нравится:
     | |||
| 28.06.2003, 15:21 |  | ||
| 
Народ, pls, зацените инфологическую модель. | |||
|---|---|---|---|
| #18+ Спасибо, более конструктивного ответа я тоже лет 10 не видела.  P.S. Просьба писать по существу. ... | |||
| : 
 Нравится:
     Не нравится:
     | |||
| 28.06.2003, 15:41 |  | ||
| 
Народ, pls, зацените инфологическую модель. | |||
|---|---|---|---|
| #18+ В Студент_в_группе поле Системный_код_кафедры - лишний В Задача_в_теме поле Системный_код_дисциплины - лишний А так, все вроде правильно. ========= Насчет распределения по базе. Это у вас шиворот-навыворот получается. Не лог нужно в базу тащить, а протокол из базы получать. ... | |||
| : 
 Нравится:
     Не нравится:
     | |||
| 28.06.2003, 16:35 |  | ||
| 
Народ, pls, зацените инфологическую модель. | |||
|---|---|---|---|
| #18+ Суть задачи состоит в помощи преподавателю обрабатывать полученные протоколы тестирования. Т.е. вырезаются данные из протокола, распределяются в базе, а затем строятся запросы. А насчет лишнего системного_кода_дисциплины и системного_кода_кафедры, то если их убрать, то потеряется уникальность составного ключа, да и ErWin не позволяет этого сделать (я пробовала). ... | |||
| : 
 Нравится:
     Не нравится:
     | |||
| 28.06.2003, 16:58 |  | ||
| 
Народ, pls, зацените инфологическую модель. | |||
|---|---|---|---|
| #18+ А у Вас Системный_код_группы не уникальный? Т.е для разных кафедр коды групп могут повторятся? Тогда действительно надо все три поля. А в чем проблема-то с заполнением? Обычный однострочный инсерт, все значения известны, никаких преобразований делать не надо. ... | |||
| : 
 Нравится:
     Не нравится:
     | |||
| 28.06.2003, 18:18 |  | ||
| 
Народ, pls, зацените инфологическую модель. | |||
|---|---|---|---|
| #18+ Да, для разных кафедр могут повторяться коды групп.  Первая проблема в том, что, например, для таблицы Студент_в_группе необходимо создавать ключ, т.к. в протоколе фиксируются только фамилия и имя и при этом сохранять уникальность, т.е. проверять, чтобы в таблицу не заносились повторяющиеся данные. Вторая - протокол тестирования, начиная с номера задачи, содержит повторяющуюся информацию, т.е. идут перечисления задач (данные по задаче такой-то -> данные по задаче следующей и т.д.), кот. были предоставлены студенту в этом сеансе тестирования. Тут нужно, какую-то прогу писать, кот. будет по циклу считывать данные. ... | |||
| : 
 Нравится:
     Не нравится:
     | |||
| 28.06.2003, 18:41 |  | ||
|  | 

| start [/forum/topic.php?fid=32&fpage=180&tid=1546922]: | 0ms | 
| get settings: | 10ms | 
| get forum list: | 13ms | 
| check forum access: | 3ms | 
| check topic access: | 3ms | 
| track hit: | 32ms | 
| get topic data: | 10ms | 
| get forum data: | 2ms | 
| get page messages: | 44ms | 
| get tp. blocked users: | 1ms | 
| others: | 235ms | 
| total: | 353ms | 

| 0 / 0 | 
