powered by simpleCommunicator - 2.0.49     © 2025 Programmizd 02
Форумы / Проектирование БД [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Крик о помощи
12 сообщений из 12, страница 1 из 1
Крик о помощи
Mashanchik
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
У меня наверно глупый вопрос. Но я новичек в этом деле. А разобраться хочется.
Мне еще в том учебном году дали задание сделать курсовую. База данных для библиотеки. Я все сделала, но использовала Access. В итоге меня заброковали. Мой преподователь сказал, что нельзя использовать его, а нужно хеш или инвертированные списки. Одним словом создать программу для работы с базой данных - книга, сформировонная в виде файла записей.
Начала делать все заново, немного продвинулась. Но я ни как не могу понять, как же мне удалять строки, производить поиск и сортировать данные.
Можно спросить конечно и у преподователя, но у меня такое ощущение, что она сама ничего не знает или знает, но объяснить не может. Вот и изучаю Делфи самостоятельно по книжкам (скоро наверно уже библиотеку открою ).
В общем сил мох больше нет , може кто подскажет, как там что использовать надо, какую методику применить. Пожалуйста.
...
Рейтинг: 0 / 0
Крик о помощи
Фотография Павел Воронцов
Участник
Вот преподователи пошли - звери.... Она заставляет Вас создать собственную ДБМС. Вопрос - зачем? остаётся открытым.
...
Крик о помощи
Mashanchik
Гость
Выходит что так. Сама не понимаю зачем это надо. Но делать все таки надо.
...
Крик о помощи
Фотография vdimas
Участник
Разработка реальной ДБМС выходит за рамки ИМХО даже дипломного проекта.

Для демонстрационных целей - можно наваять нечто.
Каждую таблицу храни в виде отдельного файла (так тебе будет гораздо легче, не надо будет особо заморачиваться с форматом файлов).
Очень рекомендую ознакомиться с форматом DBF.
Только для пущей простоты я бы даже разнес заголовок таблиц и собственно данные.

Но я ни как не могу понять, как же мне удалять строки, производить поиск и сортировать данные.