|
Хранение документов в системе
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Я разрабатываю систему, которая строится на основе существующей структуры 1С и PSDS (если кто знает). 1С сама по себе организована по принципу "Документ — глава всего" и все там крутится вокруг документов.\r Я начал организовывать свою базу и столкнулся с проблемой: есть документы, для которых можно создать одну таблицу (пример я описывал тут), есть документы, так сказать уникальные в своем роде и тогда для одного такого документа создается одна таблица. Я спроектировал структуру базы для существующих документов, но впоследствии появится еще набор документов. И тогда придется добавлять еще таблицы для новых документов. Вопрос — у кого как организована структура базы для хранения докуметов и добавления новых? Существуют ли другие варианты или принцип 1С является самым удобным? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
08.12.2003, 12:27 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=32&fpage=175&tid=1546728]: |
0ms |
get settings: |
11ms |
get forum list: |
14ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
75ms |
get topic data: |
14ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
52ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
others: | 12ms |
total: | 191ms |
0 / 0 |