Этот баннер — требование Роскомнадзора для исполнения 152 ФЗ.
«На сайте осуществляется обработка файлов cookie, необходимых для работы сайта, а также для анализа использования сайта и улучшения предоставляемых сервисов с использованием метрической программы Яндекс.Метрика. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие с использованием данных технологий».
Политика конфиденциальности
|
|
|
Помогите бедной девушке.
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Здравствйте. У меня такая проблема: учусь на программиста, все было хорошо до недавнего времени, но вот дали задание по созданию базы данных. Сама в этом ничего не понимаю, к сожалению. Может кто-нибудь поможет. Мне нужно выполнить вторую часть. Неоюходимо сделать схему данных и таблицы в SQL Server, а программу в Access через какие-то сохраненные процедуры, вроде бы. ПОМОГИТЕ, ПРОШУ ВАС, ПОЖАЛУЙСТА. 1. В бухгалтерии любого предприятия рано или поздно встает вопрос автоматизации и хранения платежных поручений. Обычно предприятие имеет несколько банковских счетов в различных банках. Поэтому, при заполнении очередной платежки бухгалтер выбирает банк и номер счета предприятия в этом банке (их так же может быть несколько). Банк характеризуется своим названием (обычно существует полное и краткое название банка), БИК (8-10 цифр), КоррСчет(13 цифр), ОКО (6 цифр), ОКПО (8 цифр). Следует тщательно проверять эти сведения при внесении и при попытке их исправить. В каждом зарегистрированном банке у предприятия может быть один или несколько счетов (но не меньше одного). Следует реализовать функции: добавление нового банка и хотя бы одного счета в нем; добавление нового счета в уже сущестыующем банке; изменение сведений о банке или одном из его счетов; удаление сведений о банке или одном из его счетов. 2. В бухгалтерии любого предприятия рано или поздно встает вопрос автоматизации и хранения платежных поручений. На каждом предприятии существует список постоянных корреспондентов, т.е. предприятий, периодически получающих денежные переводы. Д