|
ЕГЭ по информатике А5. извините если не в тему, но может кто знает правильный ответ
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Автомат получает на вход два двузначных шестнадцатеричных числа. В этих числах все цифры не превосходят цифру 6 (если в числе есть цифра больше 6, автомат отказывается работать). По этим числам строится новое шестнадцатеричное число по следующим правилам. 1. Вычисляются два шестнадцатеричных числа – сумма старших разрядов заданных чисел и сумма младших разрядов этих чисел. 2. Полученные два шестнадцатеричных числа записываются друг за другом в порядке возрастания (без разделителей). Пример. Исходные числа: 66, 43. Поразрядные суммы: A, 9. Результат: 9A. Определите, какое из предложенных чисел может быть результатом работы автомата. 1) AF 2) 410 3) 8B 4) 76 ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
28.05.2012, 09:08 |
|
ЕГЭ по информатике А5. извините если не в тему, но может кто знает правильный ответ
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ЕГЭ – контрольный выстрел в российскую систему образования А по теме могут здесь подсказать: http://www.sql.ru/forum/actualtopics.aspx?bid=9 ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
28.05.2012, 11:15 |
|
ЕГЭ по информатике А5. извините если не в тему, но может кто знает правильный ответ
|
|||
---|---|---|---|
#18+
AmeliyaОпределите, какое из предложенных чисел может быть результатом работы автомата. 1) AF 2) 410 3) 8B 4) 76 1) - нет 2) - нет 4) - нет И что осталось? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
28.05.2012, 12:12 |
|
ЕГЭ по информатике А5. извините если не в тему, но может кто знает правильный ответ
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Из условия задачи надо было выделить требования, которым удовлетворяет результат, и проверить предложенные варианты. ТС, похоже, этого сделать не смог, а публика почему-то начинает обвинять ЕГЭ. Уточним предыдущий пост. Из условия следует, что в результате получается: - два числа - каждое не больше C (6+6) - в порядке возрастания. Проверяем предложенные варианты: 1) AF -- есть число больше С 2) 410 -- не два числа 3) 8B 4) 76 -- не по возрастанию. Вывод. ЕГЭ тут не при чем. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
28.05.2012, 12:40 |
|
ЕГЭ по информатике А5. извините если не в тему, но может кто знает правильный ответ
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Alexander A. SakВывод. ЕГЭ тут не при чем. Я не согласен: данная задача тестирует 2 разные вещи: 1. Образовательную: человек должен понимать, что такое 16ричная система. 2. Ментальную: Наличие элементарных логических навыков. Не понятно, зачем это смешали: 1. Человек может быть совсем дурак и угадать. 2. Человек может быть очень умным, но не понимать основы позиционной системы записи чисел (савсем дыкий). 3. Человек может помнить правила сложения 16ричных чисел (и даже преуспеть в этом - мне, например, приходится пользоваться калькулятором), но не уметь делать логические выводы. Как я понимаю, варианты "А" тестируют, условно говоря, "дебилов" - не решил, значит совсем дурак. Большинству людей умение манипулировать 16ричными числами никогда не пригодятся (даже если будет работать программистом). Это формирует некоторое отношение к образованию: 1. Мне 6 лет в школе, а, затем, в университете несколько лет преподавали разные "истории" и "философии", в процессе обучения я воспринимал их как некую "нагрузку", которая (IMHO), была вызвана необходимостью обеспечить работой преподавателей этих нелепых(IMHO) кафедр. Я надеялся, что эти знания мне когда-нибудь пригодятся: увы, эта хрень абсолютно не нужна (просто жизненный опыт). 2. Я понимаю, зачем это сделано: большое ( возможно большее) число людей в 15-20 лет не могут четко определиться, чем они будут заниматься. Но лично я, как эгоист, это не приемлю: я всегда знал, чем я хочу заняться, а "жуткая система" заставляла меня изучать, с моей точки зрения, некие "эзотерические" науки - историю, например. Я живу с СПб: меня не интересует, в каком году он (СПб) основан. ЕГЭ позволят выбрать, какие науки будет сдавать данный человек - это, несомненно, плюс. Но технология тестов - это ужасть какая-то! ПС: История и философия - MUST DIE! top: Для построения графика используйте методы MoveTo и LineTo объекта TCanvas. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
28.05.2012, 17:26 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=31&msg=37814293&tid=1534453]: |
0ms |
get settings: |
11ms |
get forum list: |
15ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
80ms |
get topic data: |
11ms |
get forum data: |
2ms |
get page messages: |
50ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
others: | 328ms |
total: | 507ms |
0 / 0 |