Гость
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Форумы / Отчетные системы [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Аутентификация пользователя / 4 сообщений из 4, страница 1 из 1
02.04.2007, 12:04
mir
mir
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Аутентификация пользователя
Я начинающий пользователь RS, поэтому прошу совета у опытных товарищей. В нашей БД (MS SQL Server) используется аутентификация Windows. Используем Reporting Services версии 2005.

Вопрос 1. Верно ли, что единственно правильной настройкой Credentials в датасоурсе отчета Reporting Services, который лезет в упомянутую базу, будет такая:
Код: plaintext
1.
(.) Credentials supplied by the user running the report
    [x] Use as Windows credentials when connecting to the data source
Как я понял, только так запрос к БД будет происходить с правами того пользователя, который вызывает отчет.

Вопрос 2. Я делаю утилиту (C#, WinForms), которая позволяет строить отчет не через браузер, а с помощью компонента .Net ReportViewer. Соответственно, при использовании настроек Credentials, описанных в пред. пункте, пользователь должен будет все время вводить имя и пароль, что очень неудобно. Я хочу сделать ввод пароля предварительно, а потом передавать имя и пароль в сервер отчетов программно. Но это никак не получается. Я перепробовал все средства компонента ReportViewer (перечислю кратко):
Код: plaintext
1.
2.
3.
reportViewer.ServerReport.ReportServerCredentials.ImpersonationUser
reportViewer.ServerReport.ReportServerCredentials.NetworkCredentials
reportViewer.ServerReport.ReportServerCredentials.SetFormsCredentials
Только при последнем (SetFormsCredentials) стандартный диалог запроса имени и пароля не появляется, но в любом случае получаю ошибку Login failed. (rsLoginFailed) Разумеется, имя, пароль и домен задаются правильно (проверено).