|
|
|
[Crystal Reports 2008] Проектирование отчета
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Добрый день. Так как я работаю с Crystal Reports 2008 совсем недавно, прошу вашей помощи в правильном проектировании отчета до начала его построения, вашего видения возможных трудностей, которые могут проявится по ходу дальнейшей реализации и рекомендации. Короткое описание: Нужно ввести всего 1 дату, на которую необходимо рассчитать весь отчет. Далее, рассчитать все промежуточные даты и отобразить отчет, который состоит из 18 таблиц отображающих состояние бизнеса в разных разрезах. Детальное описание: Отчет является еженедельной презентацией по состоянию продаж кредитов за период и их остаткам на требуемые даты. В документе 20 страниц, некоторые из них отображают данные в одинаковой размерности по периодам С/ПО, но по разным размерностям, как партнеры, продукты и т.п., поэтому опишу только некоторые (со специфичными диапазонами дат): Слайды отчета: Слайд 1: титульная страница. Красиво оформленная страница, отображает только дату отчета. Слайд 2: Формируется за период с первого дня месяца до даты отчета. Отображает плановые и фактические показатели по проданным кредитным продуктам: - доходность от продаж, - средний срок проданных кредитов - объем продаж по каждому из продуктов Слайд 3: Отображает сумму остатков на счетах на конец каждого месяца с 31.01 предыдущего года (если задана дата отчета 15.08.2011, то должны вывести остатки на каждый срез 31.01.2010, 28.02.2010, 31.03.2010, …, 30.06.2011, 31.07.2011) и на {Дата отчета} – 2 дня. Слайд 4: Отображает понедельную динамику продаж за последние 4 недели (со среды по вторник), но если заданные отчетный период не вторник, то отображается 5-я неделя неполная – со среды по дату отчета. Мое видение построения отчета следующее: 1. Необходимо сделать Основной отчет и подотчеты по каждому слайду: 1.1. Основной отчет – будет содержать титульную страницу, оформление для подотчетных страниц, подтягивать все подотчеты, запрашивать дату, на которую необходимо рассчитать отчет, и рассчитывать все промежуточные даты, которые требуются для построения всего отчета. Далее все рассчитанные даты и будут входными параметрами для подотчетов. 1.2. Подотчеты – по каждому слайду реализовать отдельный подотчет. Входными параметрами для подотчетов будут рассчитанные даты из основного отчета. 2. Реализация Слайд 3 – из основного отчета в подотчет должен передаваться список или массив дат на которые необходимо вывести остатки. 3. Реализация Слайд 4 – из основного отчета в подотчет должны передаваться 4 или 5 понедельных диапазонов дат на основании которых должны рассчитаться данные из подотчета. Заранее благодарю за вашу помощь. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 29.08.2011, 15:29 |
|
||
|
|

start [/forum/topic.php?fid=31&fpage=52&tid=1534803]: |
0ms |
get settings: |
9ms |
get forum list: |
13ms |
check forum access: |
3ms |
check topic access: |
3ms |
track hit: |
53ms |
get topic data: |
10ms |
get forum data: |
4ms |
get page messages: |
28ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
| others: | 15ms |
| total: | 140ms |

| 0 / 0 |

Извините, этот баннер — требование Роскомнадзора для исполнения 152 ФЗ.
«На сайте осуществляется обработка файлов cookie, необходимых для работы сайта, а также для анализа использования сайта и улучшения предоставляемых сервисов с использованием метрической программы Яндекс.Метрика. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие с использованием данных технологий».
... ля, ля, ля ...