|
Вопрос по отчету или запросу
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Уважаемые форумчани, подскажите, пожалуйста, как можно поступить в этом случае: У меня имеется несколько таблиц, в которых хранится информация о фирмах и продуции, которую фирма покупает у моей компании. За использование этой продукции другими компаниями или людьми, фирма, которая купила у нас эту продукцию получает некий процент(деньги), каждый месяц или поквартально... Как можно сделат так, чтобы для каждой фирмы из списка за каждый месяц у меня был счет(сколько денег они получат, за то, что другие фирмы используют продукцию нашей компании).Этот счет состоит из 3 разделов, обычно счет оплачивается каждый квартал(то есть за 3 месяца). В моём счете идет разграничение оплаты за каждый месяц, потом итог суммируется. Так вот, хотелось бы спросить у форумчан, как сделать так, чтобы для каждой фирмы из списка,состоящего из 420 фирм, этот счет формировался...У меня будет проишодить выборка из нескольких таблиц, для некоторых значений будет суммирование. Например в Access есть для этого отчеты, а в SQL сервере? И можно ли использовать для этой цели Crystal Report?можно ли для всего списка фирм иметь эти отчеты?То есть вот у меня много отчетов и все печатаются один за другим... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.10.2006, 13:28 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=31&fpage=147&tid=1538601]: |
0ms |
get settings: |
10ms |
get forum list: |
16ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
37ms |
get topic data: |
13ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
44ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
others: | 14ms |
total: | 147ms |
0 / 0 |