|
как сделать такое в отчёте Reporting Services 2008
|
|||
---|---|---|---|
#18+
есть таблица вида Filed1 Fileld2 Field3 1 1 1 1 1 2 1 1 3 1 2 1 1 2 2 2 1 1 ... Надо представить её в отчёте в виде: 1 1 1 1 2 1 2 1 1 Сделать группировку по Field1 и Field2 В столбце 3 вывести минимальное значение из Filed3 для соответствующих Filed1 и Filed2 Так же в строках должны быть кнопочки в виде плюсика Если нажать на эту кнопку ниже должны раскрываться строки со всеми Filed3, которые есть для соответствующих Filed1 и Filed2 ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
28.01.2016, 15:28 |
|
как сделать такое в отчёте Reporting Services 2008
|
|||
---|---|---|---|
#18+
йййццццууууу, 1) делаешь таблицу вставляешь любое поле с нужного dataset, 2) туда parent group по первому полю (удаляешь поле/колонну с первого шага, оно было нужно просто для привязки dataset к таблице чтобы поля распознавались), потом child по второму, добавляешь третье поле 3) add total по третьему, 4) заменяешь этот total с sum на min 5) выделяешь всю строку с данными которые не total и в свойствах row visibility ставишь hide и "display can be toggled by this report item" (там в списке указываешь название поля с total) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
28.01.2016, 16:26 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=31&fpage=14&tid=1533270]: |
0ms |
get settings: |
9ms |
get forum list: |
13ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
77ms |
get topic data: |
13ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
43ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
others: | 11ms |
total: | 179ms |
0 / 0 |