Этот баннер — требование Роскомнадзора для исполнения 152 ФЗ.
«На сайте осуществляется обработка файлов cookie, необходимых для работы сайта, а также для анализа использования сайта и улучшения предоставляемых сервисов с использованием метрической программы Яндекс.Метрика. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие с использованием данных технологий».
Политика конфиденциальности
|
|
|
Аутентификация пользователя
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Я начинающий пользователь RS, поэтому прошу совета у опытных товарищей. В нашей БД (MS SQL Server) используется аутентификация Windows. Используем Reporting Services версии 2005. Вопрос 1. Верно ли, что единственно правильной настройкой Credentials в датасоурсе отчета Reporting Services, который лезет в упомянутую базу, будет такая: Код: plaintext 1. Вопрос 2. Я делаю утилиту (C#, WinForms), которая позволяет строить отчет не через браузер, а с помощью компонента .Net ReportViewer. Соответственно, при использовании настроек Credentials, описанных в пред. пункте, пользователь должен будет все время вводить имя и пароль, что очень неудобно. Я хочу сделать ввод пароля предварительно, а потом передавать имя и пароль в сервер отчетов программно. Но это никак не получается. Я перепробовал все средства компонента ReportViewer (перечислю кратко): Код: plaintext 1. 2. 3. У меня ощущение, что все эти программные интерфейсы -- только для подключения к самому серверу отчетов, но не для передачи имени и пароля в датасоурс (и далее в базу). Делал ли кто программную аутентификацию в .Net? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 02.04.2007, 12:04 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Как все-таки рекомендуется настраивать аутентификацию? Вариантов много, поделитесь опытом. P.S. Похоже, никто ReportViewer не использует... :-( ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 06.04.2007, 10:19 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+