Этот баннер — требование Роскомнадзора для исполнения 152 ФЗ.
«На сайте осуществляется обработка файлов cookie, необходимых для работы сайта, а также для анализа использования сайта и улучшения предоставляемых сервисов с использованием метрической программы Яндекс.Метрика. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие с использованием данных технологий».
Политика конфиденциальности

Новые сообщения [новые:0]
Дайджест
Горячие темы
Избранное [новые:0]
Форумы
Пользователи
Статистика
Статистика нагрузки
Мод. лог
Поиск
|
|
18.12.2006, 18:36
|
|||
|---|---|---|---|
|
|||
Canon LBP 1120 & 810 под Win Terminal Server 2003 |
|||
|
#18+
Никто не сталкивался: Принтеры Canon LBP 1120 и 810 под Windows Terminal Server 2003 ведут себя очень плохо: при подключении очередного клиента, в т.ч. повторном, Администратору выдается куча окошек о том, что "драйвер принтера Canon успешно установлен", у остальных клиентов при попытке что-нибудь напечатать, печатающая программа (от 1С до Word'a) вываливается с "Send/Don't send". Как-то я с этим встречался, и победил очень просто, отнес Canon'ы в другой отдел, а оттуда взял принтеры HP и Xerox. А сейчас менять нечего и негде - на всех компьютерах Canon'ы. Собственно вопрос: как у драйвера упомянутых принтеров убрать резидентный монитор, либо что у него надо подкрутить, чтоб он с терминал-сервером подружился? Спасибо. P.S. Службу поддержки у нас Canon хорошо организовала. В течение часа 4 раза пытался дозвонится. Каждый раз продержали по 5 минут, чтобы сказать, что "к сожалению, все специалисты сейчас заняты..." Эх :-/ ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
|
|

start [/forum/topic.php?fid=30&tablet=1&tid=1532682]: |
0ms |
get settings: |
10ms |
get forum list: |
13ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
164ms |
get topic data: |
11ms |
get forum data: |
2ms |
get page messages: |
27ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
| others: | 278ms |
| total: | 514ms |

| 0 / 0 |
