|
Требуется совет, как делают умные люди ограждение call-центра отреальных номеров телефонов
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Суть такая. Человек делает заказ на сайте, указывает свой телефон. Заказ имеет уникальный номер. Оператор колл-центра, а так же водитель, осуществляющий доставку, не должны видеть реальный номер телефона. Идея видится такая. Оператор или водитель звонят на определённый фиксированный номер телефона, а потом набирают номер заказа как короткий номер телефона. Нечто это понимает и переадресует звонок на реальный номер телефона покупателя. Как такое делается ? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
16.01.2013, 12:26 |
|
Требуется совет, как делают умные люди ограждение call-центра отреальных номеров телефонов
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Наверное, можно сбацать соответствующий плагин к астериску. Хотя вся идея кажется весьма сомнительной. А если указано несколько номеров телефона, а если еще с припиской "звонить вечером" и т.п. ? Есть пример реального использования такого рода системы в живом интернет-магазине? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
16.01.2013, 12:34 |
|
Требуется совет, как делают умные люди ограждение call-центра отреальных номеров телефонов
|
|||
---|---|---|---|
#18+
defecatorОператор колл-центра, а так же водитель, осуществляющий доставку, не должны видеть реальный номер телефона. Вообще, требование странное и я такое встречаю в первый раз. Контора что, боится своих операторов колл-центра, что они станут клиентов к себе переманивать? Но если такое нужно, надо смотреть, что за платформа у колл-центра. Если Cisco CTI, к примеру, то в АРМе оператора можно просто не отображать номер клиента :) Если Астериск, то можно действительно плагин сделать, который сохраняет номер где-нибудь в базе, а при обратном звонке достает его оттуда и редиректит вызов. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
16.01.2013, 13:41 |
|
Требуется совет, как делают умные люди ограждение call-центра отреальных номеров телефонов
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ДжекНепотрошительdefecatorОператор колл-центра, а так же водитель, осуществляющий доставку, не должны видеть реальный номер телефона. Вообще, требование странное и я такое встречаю в первый раз. Контора что, боится своих операторов колл-центра, что они станут клиентов к себе переманивать? Колл-центр - внешний, не конторский. Работают по договору оказания услуг колл-центра. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
16.01.2013, 14:05 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=30&msg=38112182&tid=1529915]: |
0ms |
get settings: |
8ms |
get forum list: |
11ms |
check forum access: |
3ms |
check topic access: |
3ms |
track hit: |
37ms |
get topic data: |
8ms |
get forum data: |
2ms |
get page messages: |
34ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
others: | 10ms |
total: | 117ms |
0 / 0 |