|
От любви до ненависти к Hewlett-Packard (HP)
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Считаю своим гражданским долгом поделиться/поплакаться о своем опыте сотрудничества с компанией Hewlett-Packard (HP). Так же как и Вы я "завязан" на информационные технологии. И мой доход и жизненный релакс прямо и косвенно зависит от тех технологических девайсов, которыми я располагаю. Я хотел владеть Американским ноутбуком (люблю я американские вещи), подразумевая - качество, солидность, надежность (подтверждено старой DELL'кой). В середине сентября 2010 года я приобрел ноутбук марки Hewlett-Packard (HP) (будь ему не ладно!) для личного и профессионально использования. Приобрел ноутбук серии Professional, в надежде владения качественным устройством и лояльной, компетентной поддержкой. Спустя 3 недели использования ноутбук вышел из строя. Я планировал воспользоваться удаленной (по e-mail и по телефону) поддержкой, которую декларирует HP для зарегистрированных клиентов. Однако, на мои запросы по электронной почте (отправлено около 5 писем) я не получил ответа, а по телефону ответ сводился к тому, что проблема связанна с программным обеспечением ноутбука. Я был вынужден обратиться за консультацией в офис HP в США, где получил незамедлительный (в течении нескольких часов) ответ с советами по решению моей проблемы. Однако те советы, которые мне предложили специалисты офиса HP в США проблему не решили, и я был вынужден обратиться в сервисный центр компании Hewlett-Packard (HP). Я, всегда с пониманием отношусь к различным проблемным ситуациям и чужим ошибкам, т.к. сам не ангел, поэтому без всякого негатива отнес ноутбук в сервис. Отремонтировали быстро – за две недели (против заявленных 45 дней). Получив уведомление по e-mail я приехал в сервисный центр за ноутбуком. На выдаче мне протянули мой ноутбук, завернутый в толстый слой пленки, вместе с распиской о вручении. Плотный слой пленки, как оказалось, не был проявлением заботы за мой ноутбук, а был некоторой свинской и хамской игрой «ва-банк», на которую пошли сотрудники Hewlett-Packard (HP). Дело в том, что вскрыв пакет я обнаружил, что корпус ноутбука разбит, на металлической части корпуса и на пластике многочисленные царапины и вмятины, ноутбук грязный и даже на тачпаде остался слой отпечатка липкого пальца, видимо, сотрудника сервисного центра компании Hewlett-Packard (HP). На вопрос сотруднику Hewlett-Packard (HP), который осуществлял выдачу мне ноутбука, - «Почему ноутбук в таком виде» я получил массу фраз, выражающих непонимание, почему я адресую вопрос именно ему, а не тому «спецу», который причинил урон. Пообщался я и с инженером сервисного центра, от которого я получил ответ в стиле - ну, мол, мы же не здесь (не на Спартаковской площади – адрес СЦ Hewlett-Packard) ремонтируем, а отвозим. При перевозке и был поврежден (видимо и заляпан, исцарапан и помят). Инженер, видимо, расценив мои претензии как придирки, даже не извинился передо мной за явную проблему и мое потраченное время. Конечно, принимать ноутбук я отказался. Связался с офисом для уточнения сроков урегулирования проблемы, но получил ответ – «Претензии рассматриваются в порядке живой очереди от 7 дней». От 7 дней! Т.е., видимо, столько претензий, что на моментальное решение проблемы не возможно. Оценивая данную ситуацию и понимание невозможности выхода на продуктивный диалог с компанией Hewlett-Packard, я был вынужден обратиться за защитой в Головной офис в США (с котором я в настоящий момент виду переписку и от которого я получил извинения и понимание моей ситуации), в Суд, а также различные организации по защите прав потребителей. Резюмируя, хочу сказать, что в целом мне очень жаль, что из-за некомпетентности сотрудников российского офиса и сервисного центра компании Hewlett-Packard, а также из-за бюрократических барьеров и пренебрежительного, халатного, свинского отношения к моей проблеме, мной было полностью утрачено доверие к продукции компании Hewlett-Packard и к компании Hewlett-Packard в целом. Для предотвращения подобных проблем у других лиц, я, конечно же, воспользуюсь всеми возможными, законными способами проинформировать общественность о моем инциденте. Кузнецов Иван. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
03.12.2010, 17:09 |
|
От любви до ненависти к Hewlett-Packard (HP)
|
|||
---|---|---|---|
#18+
покупаю комплектующие и ноутбуки в fcenter (fcenter.ru) - проблем с возвратом по гарантии еще не было (всегда возвращали деньги). "официальные" сервисы - чистой воды надувательство имхо и надо смотреть в первую очередь на магазин, который продает товар и возможность возврата. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
03.12.2010, 17:18 |
|
От любви до ненависти к Hewlett-Packard (HP)
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Автору не кажется , что свое поливание грязью хорошо бы сопроводить доказательствами? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
03.12.2010, 18:34 |
|
От любви до ненависти к Hewlett-Packard (HP)
|
|||
---|---|---|---|
#18+
автор занимается элементарным кросспостом своей жалобы чтобы поднять побольше шума, сюда он 100% уже не заглянет. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
03.12.2010, 18:37 |
|
От любви до ненависти к Hewlett-Packard (HP)
|
|||
---|---|---|---|
#18+
2 зы авторавтор занимается элементарным кросспостом своей жалобы чтобы поднять побольше шума, сюда он 100% уже не заглянет. Да грош - цена вашим 100%. Я этот форум как хороший источник информации использую достаточно давно. Даже раньше, чем вы создали свой акаунт. А свой аккаунт не создавал за ненадобностью, и не отношусь к тем кому лишь бы реплику бросить для количества сообщений, при этом не отвечая за свои слова. авторАвтору не кажется , что свое поливание грязью хорошо бы сопроводить доказательствами? Автору не кажется! Какие аспекты доказательства Вам интересны? Серийный номер модели? номер заказ-наряда? Суд, принявший иск? Номер делопроизводства в суде? У меня нет цели полить "грязью", я лишь повествую то, с чем столкнулся, чтобы возможно и лично Вам не пришлось с этим сталкиваться. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
04.12.2010, 00:02 |
|
От любви до ненависти к Hewlett-Packard (HP)
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Кузнецов ИванУ меня нет цели полить "грязью", я лишь повествую то, с чем столкнулся, чтобы возможно и лично Вам не пришлось с этим сталкиваться. Да ну? А по-моему, это именно поливание грязью. Я не выгораживаю НР, они мне глубоко по барабану. Но даже если такой случаи и имел место, причем тут собственно НР, со всеми своими Головными офисами в США и т.д.? Корпорация такого рода - это сотня-другая тысяч людей по всему миру. Самых разных. Плохих, хороших, умных, тупых, нормальных, ненормальных. Ну нельзя, никак нельзя в одной компании таких масштабов собрать сто тысяч исключительно профессиональных и честных сотрудников. Поэтому, есть конкретный сотрудник-мошенник, такие точно могут работать в абсолютно любой компании и в любой сфере деятельности. Вот с ним и разбирайтесь, к чему все это развозить на полинтернета? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
04.12.2010, 01:08 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=30&msg=36994753&tid=1530872]: |
0ms |
get settings: |
10ms |
get forum list: |
16ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
39ms |
get topic data: |
12ms |
get forum data: |
2ms |
get page messages: |
52ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
others: | 17ms |
total: | 158ms |
0 / 0 |