|
Как правильно решаются вопросы поддержки серверного оборудования?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Допусти на сервере нашего клиента с которым у нас договор на сопровождение полетел диск из массива. Поделитесь пожалуйста опытом что происходит или должно происходить в нормальной ситуации касательно сопровождения, потому что это до сих пор для загадка :) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
02.11.2010, 09:40 |
|
Как правильно решаются вопросы поддержки серверного оборудования?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
что в договоре написано ? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
02.11.2010, 09:59 |
|
Как правильно решаются вопросы поддержки серверного оборудования?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
BlackGnomeГуестДопусти на сервере нашего клиента с которым у нас договор на сопровождение полетел диск из массива. Поделитесь пожалуйста опытом что происходит или должно происходить в нормальной ситуации касательно сопровождения, потому что это до сих пор для загадка :) В нормальной ситуации в сроки, оговоренные в договоре или SLA, к клиенту выезжает ваш инженер и производит ремонт. Потом вы выставляете счет за оказанные услуги (если это не входит в ежемесячную плату, опять же таки, согласно договору), клиент вам оплачивает. Profit. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
02.11.2010, 10:10 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=30&msg=36932844&tid=1530925]: |
0ms |
get settings: |
9ms |
get forum list: |
14ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
42ms |
get topic data: |
11ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
51ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
others: | 278ms |
total: | 418ms |
0 / 0 |