|
Устройство USB не опознано
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Alex721ku3iaОтнес сеня в СЦ. Сказали проблема с электроникой. Будут чинить по гарантии (если не докажут, что ето по моей вине). Результат примерно через месяц... Вот так все грустно... Сейчас на рынке орг техники сплошной хлам поставляют. У нас тут недавно накрылся принтер HP 2015dn и тоже с электроникой... Отходил 1 год и 1 неделю (гарантия - год). Они туда чтоли таймеры закладывают :(злобно у меня так года 4 назад винт Barracuda упал. Прошел 1 год и 1 месяц. Пришлось выкинуть((( ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.05.2009, 13:58 |
|
Устройство USB не опознано
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Принтер, винт фигня все это. У меня плазма 108 см диагональ отработал 1 год и 1,5 месяца. Ремонт обошелся в 8000 р, и еще 4 прихода чинильщиов - все время отрубался . Самое обидное телевизор Pioneer ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
15.05.2009, 12:25 |
|
Устройство USB не опознано
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Месяц назад я писал, что у меня вышел из строя принтер! теперь СЦ говорит, что вышла из строя головка на принтере или где она там стоит и теперь мне придется заплатить деньги за новую деталь... Принтер Epson C91 на борту СНПЧ, которую ставил СЦ! В принтер я не лез. подскажите как быть в этой ситуации. Заранее благодарен! ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
09.06.2009, 16:19 |
|
Устройство USB не опознано
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ku3ia, Я со струйниками дела не имел, но насколько понимаю - это печатающая головка. Не вижу связи между неисправностью головки и неопознанием устройства... Неопознание может быть по причине электрики. Вам должны были выдать заключение с описанием неисправности, а также с установлением причины. Если причина неисправности - брак, то это гарантийный случай, а если механическое повреждение, то это вопрос принципиальности (готовы ли вы тратить время, деньги на экспертизу, чтобы сражаться с СЦ?) Сервисники попадаются совсем безграмотные. У знакомой на системнике за год, по гарантии меняли 4 видеокарты и 4 материнки (!) и ни разу у них не возникло мысли поменять БП. Неприятно и то, что каждый раз системник забирали на месяц. Я как узнал предложил поставить БП помощнее, теперь все ОК. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
10.06.2009, 12:46 |
|
Устройство USB не опознано
|
|||
---|---|---|---|
#18+
попробуйте зайти в биос в настройки УСБ как вариант по дефолту выставлено USB 1.0 возможно стоит повысить незначительно напряжение. Вообще похоже на кривой шнурок, но если раньше работал то врятли ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
10.06.2009, 15:47 |
|
Устройство USB не опознано
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Alex721ku3ia, Я со струйниками дела не имел, но насколько понимаю - это печатающая головка. Не вижу связи между неисправностью головки и неопознанием устройства... Неопознание может быть по причине электрики. Вам должны были выдать заключение с описанием неисправности, а также с установлением причины. Если причина неисправности - брак, то это гарантийный случай, а если механическое повреждение, то это вопрос принципиальности (готовы ли вы тратить время, деньги на экспертизу, чтобы сражаться с СЦ?) + Сервисники попадаются совсем безграмотные. У знакомой на системнике за год, по гарантии меняли 4 видеокарты и 4 материнки (!) и ни разу у них не возникло мысли поменять БП. Неприятно и то, что каждый раз системник забирали на месяц. Я как узнал предложил поставить БП помощнее, теперь все ОК. Ситуация какая (судя из их слов): Поскольку вышла из строя электроника, они заказали новую. Поставив новую электронику в принтер он определился как С90. Но, теперь он перестал видеть СНПЧ. Дальше случается следущее - эта плата заново выходит и строя (!!! Они не знают, что делать, это, йопрст, мне говорит мастер авторизованного СЦ Epson в Луганске!!!) Вчера звоню я им - говорю мол, йопрст, прошло вагон времени, сколько мне еще ждать? СЦ начинает рассказывать о том, что будто Я каким-то образом привел в неисправность печатающую головку. Вывод - криволапый быдлотехник криво поставил СНПЧ, в результате чего имеем неисправность После этого, я изучив, что мне надо от них получить, как вы говорите АКТ и сам принтер, сегодня звоню туда, уже собравшись громко ругаться, в ответ получаю то, что ОНИ ЗАНОВО ЗАКАЗАЛИ ПЛАТУ С ЭЛЕКТРОНИКОЙ Т.о., вывод, описанный абзацем выше, ИМХО, подтверждается на 120%. Как по мне, если бы я бы реально ее сломал, они бы мне это сказали чуть ли бы не в этот же день, как я сдал принтер... Теперь сказали, что ждать еще неделю... Через неделю, скорее всего, с более знающим товарищем в электронике пойдем к директору и будем выяснять причину сложившейся ситуации... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
10.06.2009, 18:00 |
|
Устройство USB не опознано
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ku3iaТеперь сказали, что ждать еще неделю... Через неделю, скорее всего, с более знающим товарищем в электронике пойдем к директору и будем выяснять причину сложившейся ситуации...Ну вот вам и электроника :) Кстати, почитайте гарантийный талон, на счет сроков ремонта (обычно 3 недели) и если что - можете позвонить в роспотреб надзор, проконсультироваться :) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
11.06.2009, 07:30 |
|
Устройство USB не опознано
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Alex721можете позвонить в роспотреб надзор , проконсультироваться :) конечно же в Украинский потребительский надзор. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
11.06.2009, 07:31 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=30&msg=36036223&tid=1531515]: |
0ms |
get settings: |
10ms |
get forum list: |
14ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
51ms |
get topic data: |
9ms |
get forum data: |
2ms |
get page messages: |
43ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
others: | 267ms |
total: | 405ms |
0 / 0 |