|
Застой у производителей железа
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Вот подумываю второй комп себе собрать, и вижу, что ничего шибко нового брать смысла нет. Что-нибудь на базе P5Q и Core2Quad. Сколько им уже лет? И самое обидное, что если даже годик подождать, все равно ничего не дождешься. Ну, разве что Core i7 подешевеет... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.04.2009, 08:52 |
|
Застой у производителей железа
|
|||
---|---|---|---|
#18+
i7 стопудова. учитывая, что еще года два-три только quad будут у населения, то i7 имхо нормальное вложение. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.04.2009, 10:22 |
|
Застой у производителей железа
|
|||
---|---|---|---|
#18+
И чего же такого кайфового в i7? Контроллер памяти в проце? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.04.2009, 11:49 |
|
Застой у производителей железа
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Все нормально. Компьютинг уже достиг мощностей, достаточных для любых домашних применений. Софт отстает на годы, если не на десятилетия. Еще не написали распознавалку лиц в домашнем видео, распознавалки и переводчики произвольной речи и письменности. Анализаторы визуальных паттернов, чтобы машина понимала, когда вам грустно или весело и произвольные жесты. Поэтому сейчас основная парадигма -"достаточный компьютинг" и снижение шума, энергопотребления, желательно без снижения мощностей. А игры на HD - ИМХО фуфло. На мелком монике динамичная игра не требует разрешения больше 1280*1024, и это разрешение уже обеспечено лет пять как. Куда вы стремитесь? Прочь с текущего места, лишь бы куда-то? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.04.2009, 12:01 |
|
Застой у производителей железа
|
|||
---|---|---|---|
#18+
А6дуллаh, Стремлюсь просто собрать машину, достаточно мощную для текущих задачь и с хорошим запасом на задачи, которые могут неожиданно встать. На игры по-любому не ориентируюсь. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.04.2009, 12:30 |
|
Застой у производителей железа
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Flying-homeИ чего же такого кайфового в i7? Контроллер памяти в проце? теоритически устраняется узкое место фронт сайд бас - изза которой латентность памяти соответствует частоте 800/4 - 200 мегагерц и если приложение не оптимизировано под использование кэша процессора может приводить к серьезным тормозам. технология коре ай 7 позволяет использовать память не складывая шину в 4 раза, кроме того поддержка использования поочередно 3 банков по 2 модуля. Благодаря чему латентность в 4 раза меньше, выше общая скорость работы с памятью, меньше риск переполнения кэша. кроме того можно поставить 12 гиг оперативы я пробовал коре ай 7 на практике - просто монстр. серверные ксеоны нервно курят в сторонке. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.04.2009, 12:34 |
|
Застой у производителей железа
|
|||
---|---|---|---|
#18+
зы как только немного упадут цены, обязательно возьму core i7 домой ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.04.2009, 12:37 |
|
Застой у производителей железа
|
|||
---|---|---|---|
#18+
А6дуллаhА игры на HD - ИМХО фуфло. Полностью с вами не согласен. Я видел что такое динамическая игра на 19 (обычный) и 22 (широкоформатный) сравнивал Кризис, Кризис2, ФарКрай2, НВН2, Лотро, Гонки, часть портированных игр. Качество картинки очень значительно отличается. Тут очень простое правило: Если у вас крутая видео карта, то и монитор должен быть такого же уровня, иначе вы просто не сможите в полной мере насладится потраченными деньгими. Про i7. Боюсь в данной ситуации мало кто сможет себе позволит его покупку. Так как нормальная мать для него идет от 10ка. Цены на протцы, и оперу соответствующие, думаю народ массово начнет их приобертать года через 2. Если с процессорами все понятно - за счет новой архитектуры и как я понимаю тех. процесса они будут более быстрыми, то с памятью у меня вопросы. Думаю, что основная часть покупателей будет вынуждена покупать планки 3 по 2 гига. Итого 6 гигов, что для обычного пользователя более чем достаточно. Я бы рекомендовал не торопиться с покупкой, лично мне хотелось бы увидеть следущее поколение чипсетов. Flying-home, вопрос не в том, сколько им лет, а как они работают. Просто если взять к примеру старинную мать от ASUS P5B, она тянет все 775 протцы. Хотя в продаже они еще год, полтора назад как пропали. Покупать i7 пока рано, очень много денег нужно отдать, я бы пока порекомендовал посидеть на 775 сокете. Хочу привести цены в одном московском магазине Код: plaintext 1. 2. 3.
Если у Вас есть такие средства БЕРИТЕ =) Но под такую машину нужна еще нормальная видеокарта =) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.04.2009, 13:09 |
|
Застой у производителей железа
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Процессор Intel Core i7 920 (SLBCH) LGA1366 Intel 9900.80 мамка с 6 слотами памяти около десятки Модуль DDR-3 1024Mb 1333MHz CL9 Kingston KVR1333D3N9-1G Kingston 703.12 если брать 6 гиг 4200 р цены на проц и память с http://www.profcom.ru ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.04.2009, 13:27 |
|
Застой у производителей железа
|
|||
---|---|---|---|
#18+
MsDatabaseru, Это опять же вопрос, что брать побыстрее или помедленнее. =) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.04.2009, 13:38 |
|
Застой у производителей железа
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Немного о стремлениях и тенденциях. Игровая индустрия со времен начальных виндов является наиболее мощным двигателем прогреса железа, а она кстати и не думала останавливаться. Вот за ней-то как раз железо не успевает. Новый движок Крайтека изначально проектировали с учетом пожеланий от второго, чтоб игры на нем можно было запускать без сопутствующий вложений пары штук в топовый комп. 22 широкоформатных дюйма на сегодняшний день, де факто, почти стандарт индустрии и железо под него надо соответсвующее. Соглащусь с Забыл , разница между 19 и 22 wide небо и земля. Следующий этап вполне прогнозируем и даже более - мы уже на пороге: наращивать дюймы можно и дальше, но после 24-х теряется целесообразность и комфортабельность, в том смысле что вертикальная картинка уже частично выпадает из центра внимания и чтобы увидеть что на верху нужно специально смотерть туда - неудобно. Остается что? Горизонтальное наращивание в попытке задействовать периферийное зрение игрока. Вот тут и начинается самая веселуха: ставятся 2 22" монитора с и с помощью неких манипулязий игра запускается в разрешении 5040х1050 с углом обзора в 151 градус, за который любой хардкорный геймер пару пальцев отдаст. Такой обзор полностью меняет ощущения от игры, давая совершенно новый уровень погружения ну и, естественно, совершенно новый уровнь тормозов. Вот для этого и нужен новый риг. Собрал себе недавно подобную систему и очень доволен: 3х22"х1680х1050 это нечто. Один раз попробовав, никто не захочет вернуться назад. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.04.2009, 16:30 |
|
Застой у производителей железа
|
|||
---|---|---|---|
#18+
А6дуллаhВсе нормально. Компьютинг уже достиг мощностей, достаточных для любых домашних применений. Софт отстает на годы, если не на десятилетия. Еще не написали распознавалку лиц в домашнем видео, распознавалки и переводчики произвольной речи и письменности. Анализаторы визуальных паттернов, чтобы машина понимала, когда вам грустно или весело и произвольные жесты. Поэтому сейчас основная парадигма -"достаточный компьютинг" и снижение шума, энергопотребления, желательно без снижения мощностей. А игры на HD - ИМХО фуфло. На мелком монике динамичная игра не требует разрешения больше 1280*1024, и это разрешение уже обеспечено лет пять как. Куда вы стремитесь? Прочь с текущего места, лишь бы куда-то? скажи это про висту. я видел как вистамлетает на и7 ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.04.2009, 16:51 |
|
Застой у производителей железа
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Виста - уёвая система. Раньше майкрософту с интелом удавалось проводить следующую ступень апгрейда весьма незаметно. С Вистой - не удалось. На ваше "виста летает на корi7" я отвечу - Win 7 Vienna летает на Pentium D 820 ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.04.2009, 21:34 |
|
Застой у производителей железа
|
|||
---|---|---|---|
#18+
А6дуллаh, Честно говоря, мне не понятно, почему многие критикуют висту. Чаще всего люди даже не могут привести весомые аргументы в свою пользу. Для меня виста оказалась лучше чем XP, так как с моей конфигурацией компьютера она работает быстрее. Особенно это заметно при работе с копированием или при использовании DC++. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
23.04.2009, 10:03 |
|
Застой у производителей железа
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Наиболее сильным недостатком XP на мой взгляд является тормоза при вызове программ через OLE (т.е. когда какая-нибудь программа хочет сформирвать файл Excel, то через OLE можно вызвать этот самый EXCEL и внятно объяснить ему, что требуется сделать, при этом не разбираясь в самом формате EXCEL). Для сравнения (на одном из примеров): NT - 1-2 мин. W2K - 3-5 мин. XP - 30 мин. -> oo (не дождался, скорость работы замедлялась с каждой добавленной строкой). Т.е. XP абсолютно непригодна для задач автоматизации. При этом сама база данных обрабатывается одинаково нормально (несколько секунд), тормоза начинаются, когда уже готовые данные вистроились в очередь (в памяти) и ожидают занесения в документ EXCEL. Инетресно как обстоит дело в Vista - с нарастающим итогом, как говорится, или может все же решили проблему. На мой взгляд именно этот пункт является решающим в оценке различий XP и Vista в скорости работы. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
23.04.2009, 10:34 |
|
Застой у производителей железа
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Vowk OLE сам по себе один сплошной недостаток ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
23.04.2009, 11:32 |
|
Застой у производителей железа
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Стемлюсь, а посмотреть вживую как работает трильяж из мониторов в тридэшутере можно? в москве? думаю что будущее тридешутеров не в бесконечном увеличении разрешения и размера и соответственно мощности железа а всетаки в реализации динамического разрешения. принцип в том что только небольшой процент площади экрана используется нашим зрением для рассмотрения деталей в этом месте важна и динамика и четкость, остальную часть экрана и чем дальше от центра фокусировки глаз тем более можно просчитывать с гораздо более низким разрешением. пока техническая загвоздка в контроле положения зрачка играющего. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
23.04.2009, 13:19 |
|
Застой у производителей железа
|
|||
---|---|---|---|
#18+
MsDatabaseru может лучше сразу- шлемы виртуальной реальности ? вроде давно над ними работают. вот там до бесконечности можно разрешение увеличивать. хотя я сам не юзал и не видел. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
23.04.2009, 13:24 |
|
Застой у производителей железа
|
|||
---|---|---|---|
#18+
darkbird81MsDatabaseru может лучше сразу- шлемы виртуальной реальности ? вроде давно над ними работают. вот там до бесконечности можно разрешение увеличивать. хотя я сам не юзал и не видел. Я юзал, они еще далеки от совершентсва. Я предпочитаю детализацию + достаточное погружение которое дает Surround gamming в варианте 3х22". 2 MsDatabaseru Не в Москве. Максимум что могу предложить это записать таймдемо + внешнее видео на камеру. Там тоже не все гладко, чтобы выдать графику на 3 монитора, надо заставить форточку думать что это один такое весь широкий. Т.к. нативной поддержки сарроунд гейминга еще нет, существует 2 варианта реализации: 1. Дополнительная железяка - Matrox TripleHead2Go. Интересная вещица. Несколько лет назад вышла у Матрокса Видяха Matrox Parhelia, не шибко прогрессивная даже на то время но с одним неоспоримым достоинтсвом: возвможность вывода изображения на 3 моника, но на то время она не могла выдать графику на монитора, ни одна видяха наверное, не могла . Сейчас она конечно же слишком слаба чтоб сама по себе даже на один монитор что то толковое выдавить, но вот в качестве прокси - вполне. Так вот, смекалистые ребята из Матрокса, переделали ПСБ Парелии под внешнее питание, внесли некоторые изменения, запихнули все в отдельный корпус, добавили драйверов и вуаля: отличная поддержка графики на 3 монитора для любой системы, если та может поднять такоие разрешение. Дрова позволяют выставить в системе мега-разрешения и игра рендерит широченную картинку а TH2GO разрезает ее на 3 части и раздает мониторам. 2. Все то же самое только софтиной + нужна дополнительная видяха для третьего выхода, она мижет быть любой дешевой, но желательно той же марки(чтоб небыло конфликта дров) и д достаточной пропускной способностью по PCIE т.к. на нее эффектовнее вешать боковые мониторы. Даннный способ больше подходит как триал версия т.к. естественно он использует ресурсы системы, которые и так уже в напряге из-за тройного увеличения разрешения да и проблемы с совместимостью есть - т.к. работа софтины основана на перехвате вызовов библиотек директикса, не все игры с этим мирятся. Я пробовал GTA4, Unreal Tournament 3, Gears of War, FarCry2. Пошли только первые 2: Фаркрай ваще не запускается, а Gears of War кричит что обнаружил изменения кода игры. Мда. Зато бесплатно. А та коробчонка размером с ладонь стоит 200-300 евро. Если правильно расположить мониторы, то после некоторого времени привыкания действительно ловишь себя на том что боковым зрением уловил вон того чувака который набегал слева и при других раскладах ниминуемо завалил бы тебя, а так схавал ракету... Вообщем очень перспективная штука. Есть еще одна фиговина, не помню названия, линков тоже щас нет - некая компания начала производить широченные изогнутые мониторы специально для Сарраунд гейминга. Стоит оно конечно же в районе 5-7 штук черных президентов, поэтому 3 монитора в мейнстриме ей не преплюнуть. Их уже сейчас можно взять за 100 баксов, учитывая что на боковые мониторы особое качество не нужно. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
23.04.2009, 13:54 |
|
Застой у производителей железа
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Стемлюсь про погружение. имхо не в качестве графики разрешении или размере экрана дело, хоть круговой монитор пусть будет/или полусфера какая-нить/ а в сюжете и звуке нормальном. тупые програмные ограничения сюжета заставляют постоянно помнить, что это лишь прога. увы, имхо игрушки делаются под 10летних, которым важно "ух ты,каждая травинка прорисовывается". сюжетная часть делается через опу. вот еще хрен знает на каком старом пне у мя в первую халфу было полное погружение, с одним монитором и обычными наушниками. хотя графика там простенькая. побегушки в стиле КС не дают такого ощущения реальности. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
23.04.2009, 14:13 |
|
Застой у производителей железа
|
|||
---|---|---|---|
#18+
darkbird81Стемлюсь про погружение. имхо не в качестве графики разрешении или размере экрана дело, хоть круговой монитор пусть будет/или полусфера какая-нить/ а в сюжете и звуке нормальном. тупые програмные ограничения сюжета заставляют постоянно помнить, что это лишь прога. увы, имхо игрушки делаются под 10летних, которым важно "ух ты,каждая травинка прорисовывается". сюжетная часть делается через опу. вот еще хрен знает на каком старом пне у мя в первую халфу было полное погружение, с одним монитором и обычными наушниками. хотя графика там простенькая. побегушки в стиле КС не дают такого ощущения реальности. На счет слишком большого упора в графику согласен. Но все зрительное восприятия оказывает большое влияние на погружение и 151 градус полностью покрывает угол зрения среднего человека. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
23.04.2009, 14:28 |
|
Застой у производителей железа
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Небольшой пример http://www.youtube.com/watch?v=44osmrK3KCk ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
23.04.2009, 21:02 |
|
Застой у производителей железа
|
|||
---|---|---|---|
#18+
по теме: решил взять вот такое и не париться s775 ASUS P5Q 3933s775 Intel Core2Quad Q9400 <2.66GHz/1333MHz/6Mb> OEM 79902048MB DDR2 PC8500 Kingmax 11652048MB DDR2 PC8500 Kingmax 11652048MB DDR2 PC8500 Kingmax 11652048MB DDR2 PC8500 Kingmax 1165итого 16583 ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
24.04.2009, 18:21 |
|
Застой у производителей железа
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Без видяхи но зато 8 гигов мозгов? Концептуально. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
24.04.2009, 19:19 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=30&msg=35946150&tid=1531583]: |
0ms |
get settings: |
9ms |
get forum list: |
14ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
64ms |
get topic data: |
11ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
54ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
others: | 265ms |
total: | 429ms |
0 / 0 |