|
Выбор UPS.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ЛПСказано же - три компа, два свича (и не дай бог еще три ЭЛТ монитора) - Ты чё, решил меня в лузвери опустить и пустить по-миру с UPS-ом? - У муню свитчь клава+маус+монитор и пассивный!!! (Гордо!!!) ЛП Не, тля, апц - наше фсё. - Ышо не фсё... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.12.2006, 03:51 |
|
Выбор UPS.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Di_LIne АлексейК2. любой 12 вольтовый упс можно подключить к автомобильному аккамулятору, для этого надо взять в автомагазине провод с клемами - у него большое сечение и завести на внешний аккамулятор. если пропадание напряжения питания не частое явление то можно обойтись этими мерами, предварительно зарядив аккамулятор автомобильным зарядником. если пропадания питалова регулярны то следует встроить на месте бывших батарей устройство дозарядки аккамулятора (обычный стабилизатор 13,0 - 13,2вольт с ограничением по току 0,5 а -1 а) Если б все так просто... Мне пришлось, лет ...цать назад, разбираться в системах зарядки аккамуляторов. И помнится, что для КАЖДОГО(!) типа - свой режим заряда и разряда. Не просто так у аккамуряторов РАЗЛИЧНОЕ обозначение. Примера: автомобильный требует ток заряда равный ЕМКОСТЬ деленая на 10. То есть для 65амперчасового - номинальный ток заряда 6,5 ампер. - 1 ампером - будем заряжать автомобильный аж... 65 часов?! Кислотные - чувствительны к перезаряду, а не току заряда; щелочные - наоборот. (А мож наборот...) Да и КТЦ (контрольно-треннировочный цикл) для аккамулятора - лекарство №1. - Щаз ляпну и все автомобилисты встанут на дыбы: Свейский 65-амперник работает без заморок 6-год... автомобильный не требует ток заряда в 6 ампер а допускает. будет заряжаться ампером трое суток после полного разряда? ну и что, пускай себе заряжается, меньше будет выделятся водорода. кстате такой ньюанс используя негерметичные аккамуляторы типа автомобильных следует учитывать то что они должны находиться в хорошо вентилируемом месте так как в процессе работы выделяются пары серной кислоты и водород. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
06.12.2006, 09:41 |
|
Выбор UPS.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
MsDatabaseruавтомобильный не требует ток заряда в 6 ампер а допускает. Как и на любой девайс, на аккамулятор есть свои технические требования по эксплуатации. И иногда полезно их читать. Так для автомобильных - НОМИНАЛЬНЫЙ ток заряда равен 0,1 от их емкости. MsDatabaseru будет заряжаться ампером трое суток после полного разряда? ну и что, пускай себе заряжается, меньше будет выделятся водорода. - Ну да?! А за енти суток трое Ышо пару разов искричество гавкнеться... И на кой тогда вся каша с UPS?........... MsDatabaseru кстате такой ньюанс используя негерметичные аккамуляторы типа автомобильных следует учитывать то что они должны находиться в хорошо вентилируемом месте так как в процессе работы выделяются пары серной кислоты и водород. Это - безусловно... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
06.12.2006, 12:30 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=30&msg=34176287&tid=1532698]: |
0ms |
get settings: |
7ms |
get forum list: |
13ms |
check forum access: |
3ms |
check topic access: |
3ms |
track hit: |
472ms |
get topic data: |
9ms |
get forum data: |
2ms |
get page messages: |
38ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
others: | 268ms |
total: | 816ms |
0 / 0 |