
Новые сообщения [новые:0]
Дайджест
Горячие темы
Избранное [новые:0]
Форумы
Пользователи
Статистика
Статистика нагрузки
Мод. лог
Поиск
|
|
02.11.2010, 09:40
|
|||
|---|---|---|---|
|
|||
Как правильно решаются вопросы поддержки серверного оборудования? |
|||
|
#18+
Допусти на сервере нашего клиента с которым у нас договор на сопровождение полетел диск из массива. Поделитесь пожалуйста опытом что происходит или должно происходить в нормальной ситуации касательно сопровождения, потому что это до сих пор для загадка :) ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
|
|
02.11.2010, 09:59
|
|||
|---|---|---|---|
Как правильно решаются вопросы поддержки серверного оборудования? |
|||
|
#18+
что в договоре написано ? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
|
|
02.11.2010, 10:10
|
|||
|---|---|---|---|
|
|||
Как правильно решаются вопросы поддержки серверного оборудования? |
|||
|
#18+
BlackGnomeГуестДопусти на сервере нашего клиента с которым у нас договор на сопровождение полетел диск из массива. Поделитесь пожалуйста опытом что происходит или должно происходить в нормальной ситуации касательно сопровождения, потому что это до сих пор для загадка :) В нормальной ситуации в сроки, оговоренные в договоре или SLA, к клиенту выезжает ваш инженер и производит ремонт. Потом вы выставляете счет за оказанные услуги (если это не входит в ежемесячную плату, опять же таки, согласно договору), клиент вам оплачивает. Profit. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
|
|

start [/forum/topic.php?fid=30&mobile=1&tid=1530925]: |
0ms |
get settings: |
10ms |
get forum list: |
14ms |
check forum access: |
3ms |
check topic access: |
3ms |
track hit: |
53ms |
get topic data: |
13ms |
get forum data: |
2ms |
get page messages: |
44ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
| others: | 14ms |
| total: | 158ms |

| 0 / 0 |
