|
RAID5 в домашних условиях
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Помогите пожалуйста выбрать конфигурацию железа для этих нужд но главное что с учетом расширение параметров системы с построениям до 24TB может больше. но это все для усовершенствования , потом может для создания treckera.. vse eto v RAID. главное посоветуйте raid какие выбрать , чтоб в случае выхода из строя одного из дисков легко восстановил и заменил ?? Какую систему лучше поставить для этой работы.. Я не разбираюсь в этом пока ,как для простого человека чтоб мог я это все подключить и настроить Windows server ili Free bsd ili ??? --очень нужна поддержка профессионалов -нужна очень большая скорость в сети чтобы могли lydi как скачивать файлi так и смотреть HD видео, фото, музыка и пр.так же i s интернета -на данное время есть 4 hdd 2TB и есче 1hdd 1TB --нужды Мощный файл-сервер, Сетевое хранилище данных, Потоковое воспроизведение через сеть, Wifi медиа- и прочего контента (HD видео, фото, музыка и пр.) большого объема. 1 Предоставляет интернет-сервисы (ntp, dns, www, mail, http-proxy, smb, ftp, ssh, nntp, smtp, pop3, imap). Некоторыми из них сервер пользуется сам, некоторые для домашней сети, некоторые открыты в мир. 2 DOWNLOAD STANTION. Чтоб качал (И РАЗДАВАЛ!!! Качает торренты Автономное скачивание через BitTorrent/FTP/HTTP без участия ПК 5 Удаленное управление хранения данных через Web-браузер 6 Предоставление общего доступа к файлам для пользователей WINDOWS и MAC хочется подключаться к нему удаленно через интернет, хочется видеть его рабочий стол, не покупая отдельный монитор Общий доступ через Интернет к Фото, Видео Хостинг Web-сайтов какое железо с точки зрения профессионалов надо ?? если можно опишите по подробней, или если можно дайте ссылку , какой софт надо ?? Буду очень благодарен ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
18.01.2011, 00:38 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+