|
Помогите выбрать АТС
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Добрый день! Меня руководство озадачило подобрать новую АТСку, а я в этом не сильно понимаю. Подскажите пожалуйста из своего опыта, какую-нибудь модель, для достижения оптимального соотношения "цена-качество": Описание хотелок для АТС: 3 входящие линии они же исходящие. 15 внутренних линий хотя бы один модуль для GSM-симки с внешней антенной Возможность подключения Ethernet линии для организации IP телефонии (с этим я еще не разобрался, но на перспективу нужно) Возможность записи разговоров Возможность автоинформатора: "Если вы хотите то, нажмите 1. Если это хотите, нажмите 2" Вот вроде бы и все. Учитывая, что я чайник в этих делах, хорошо, если АТС-ка будет с интуитивно понятным интерфейсом для настройки. Заранее благодарен. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
12.02.2013, 14:08 |
|
Помогите выбрать АТС
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Водопроводчик, рекомендую обратиться к Авторизованным Установщикам Panasonic, они и станцию подберут, и настроят... Тем более, что сейчас небольшие IP-станции есть у PSER. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
12.02.2013, 14:27 |
|
Помогите выбрать АТС
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Kirill Razuvaev, У нас в городе к сожалению нет ни одной авторизованной фирмы по АТС. Одни перекупщики. А почему именно Panasonic? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
12.02.2013, 16:31 |
|
Помогите выбрать АТС
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Водопроводчик, Не смотрели виртуальные АТС? Сейчас это модный тренд. Вон например http://quickfon.ru ] http://quickfon.ru Интерфейс мне нравится http://demo.quickfon.ru Заводите свои номера и вперед. Обслуживать не нужно, в офисе провода прокладывать кроме компьютерных, не нужно. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
12.02.2013, 21:15 |
|
Помогите выбрать АТС
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Sipteco, спасибо за совет, но наше руководство не пойдет на такое ((( Не по годам развиты. А точнее наооборот. Старперы все. Мне бы с этой АТС (реальной) разобраться ... |
|||
: