|
POS терминал 8110 gprs - как получить состояние по COM порту
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Есть такое устройство, подключено к клиент-банку. Проблема в том, что программа от контакт-дизайна scip.exe, которая умеет из него читать, как оказалось, не умеет получать состояние оборудования "доступен/исправен". В результате - получаем облом в момент попытки проведения операции. Т.к. внезапно выясняется, что устройство недоступно. Клиенты такой ситуацией будут недовольны. Хотелось бы написать некий монитор состояния устройства, чтобы он заранее предупреждал о проблеме спецов поддержки, а не в момент операции. Контакт-дизайн отказывается от сотрудничества по вопросу совершенствования системы. Их позиция "пользуйтесь как есть". --- Как опрашивать устройство кто знает ? Может, какое-то SDK на это есть ? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
15.07.2014, 13:34 |
|
POS терминал 8110 gprs - как получить состояние по COM порту
|
|||
---|---|---|---|
#18+
death vomit, Спасибо, только не понятно что за программа, кто автор. Опасаюсь такое запускать вообще. Да и задача - не проверка самого порта, опрос внутреннего состояния оборудования. Только само оборудование, по одному ему известному протоколу может ответить в каком оно состоянии. А перехватчиков/мониторов порта у нас полно разных, логируем все, если надо. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
18.07.2014, 12:20 |
|
POS терминал 8110 gprs - как получить состояние по COM порту
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ART-CODE, Я работаю с терминалами Verifone, Ingenico. Некоторые старые модели Verifone подключаю по COM-порту, более новые модели Verifone (в т.ч. Ingenico )_ - подключаются по USB. У по USB- подключенным терминалам -проблем с недоступностью при правильной настройке нет никаких (только надо незабывать, что на USB порту физически подключенного терминала после установки драйвера создается виртуальный COM-порт c определенным номером). Вам могу только посоветовать переходить на терминалы с USB подключением. А те терминалы которые подключаются по COM-порту частенько "хромают" в работе - бывает, что сгорает блок питания у них да и гальваническая развязка на СОМ-порту отсутствует плюс СКОРОСТЬ работы неважная... Вот из- за этого и проблемы с подключенными устройствами (терминалами). Хорошая информация здесь: http://faqhard.ru/hard/spr/2/07.php и http://www.ruhow.ru/info/kak_udalit_ili_ochistit_deystvuiuschie_com_portiy.html - а эту инфу где-то здесь на SQL.RU тоже встречал. P.S. Не бойтесь зловредов по этим ссылкам нет, как и в выложенной мною (удаленной модераторами) программе (это была программа мониторинга сом-порта)! ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
21.07.2014, 22:38 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=30&fpage=19&tid=1529478]: |
0ms |
get settings: |
11ms |
get forum list: |
15ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
44ms |
get topic data: |
13ms |
get forum data: |
2ms |
get page messages: |
43ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
others: | 275ms |
total: | 413ms |
0 / 0 |