Гость
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Форумы / ERP и учетные системы [игнор отключен] [закрыт для гостей] / ContourCube 3.0 / 21 сообщений из 21, страница 1 из 1
21.11.2006, 16:39
Assasin
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
ContourCube 3.0
Доброго времени суток!

Собственно, я особенно не разбираюсь в аналитических системах, но руководство решило приобрести вышеназванный продукт, для последующего анализа деятельности компании.

При ознакомлении с демонстрационной версии возникли некоторые вопросы:
1. Для тестирования возможностей программы использовались базы из таблицы созданных на Excel, и вот что странно, когда указывалась связь из главной таблицы с одной дочерней (я не знаю, как это правильно называется, типа как на Аксесе, к одной главной таблице тянутся связи от нескольких других) после запроса сформировать результат, получалась таблица с искомыми значениями. Но уже с двумя дочерними таблицами результатом была одна пустая таблица.

2. Проверялось все на одной локальной машине, причем чем больших размеров были исходные таблицы, тем медленнее выполнялся запрос. Решено приобрести версию программы поддерживающей работу по сети. Планируется проводить анализ данных полученных с серверов 1С: Предприятие 8.0. Сами базы крутятся на MS SQL сервере. Не будут ли тормоза в этом случае, ведь база компании колоссальных размеров?

Кто-нибудь пользовался этой прогой? Могут ли описанные проблемы быть связаны с тем, что испытуемый зверь был демонстрационным образцом?

ЗЫ. Прошу прощения, если я допустил неточности, это все из-за того, что я абсолютно ничего не понимаю в БД и тем более в 1С.
...
Рейтинг: 0 / 0
21.11.2006, 17:19
Kull Damned
Участник
ContourCube 3.0
Лучше поглядите в сторону OLAP-решений, а не каких-то поделок...
...
21.11.2006, 17:21
Валентин К
Участник
ContourCube 3.0
Kull DamnedЛучше поглядите в сторону OLAP-решений, а не каких-то поделок...
А счего ты решил что это доделка?