Гость
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Форумы / ERP и учетные системы [игнор отключен] [закрыт для гостей] / MS Dynamics CRM проблема с автосозданием обращения с помощью бизнес-процесса / 3 сообщений из 3, страница 1 из 1
19.01.2011, 14:23
    #37066777
ralda
Гость
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
MS Dynamics CRM проблема с автосозданием обращения с помощью бизнес-процесса
Всем доброго времени суток.

При реализации задачи преобразования письма в обращение в MS CRM с помощью бизнес-процесса, столкнулась со следующей проблемой:

1. Создаю очередь, в которую попадают письма, приходящие на адрес, к примеру, support@domain.com.
2. Создаю бизнес-процесс, который смотрит: если есть письма в очереди, то...
3. ...создает из них обращение.

Бизнес-процесс принадлежит пользователю с административными правами.
Письма в очередь попадают.
Бизнес процесс запускается и пишет, что отрабатывает (В статусе пишет succeeded)
Но обращение не создается. Связка If - then получается не рабочая. Пробовала не обращение создавать, а письмо отправлять - не отправляет. Та часть бизнес-процесса, которая должна происходить после условия then - не отрабатывает, хотя пишет, что бизнес-процесс успешно выполнен.

Если кто сталкивался - подскажиите в чем может быть дело.
...
Рейтинг: 0 / 0
20.01.2011, 14:34
    #37069201
WJ
WJ
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
MS Dynamics CRM проблема с автосозданием обращения с помощью бизнес-процесса
ralda,

а что происходит с процессом, если писем в очереди нет?
Я к тому, что скорее всего ваш процесс не распознает наличие писем.
Попробуйте посмотреть путь процесса, по какой ветке он прошел. Если в вашей системе такой возможности нет, то просто поставьте активити после условия "письма есть?" - например, вывести количество обнаруженных писем.
...
Рейтинг: 0 / 0
20.01.2011, 15:22
    #37069393
strizh
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
MS Dynamics CRM проблема с автосозданием обращения с помощью бизнес-процесса
ralda, зайдите в Параметры, Настройка, Экспортировать настройки, выберите свой бизнес-процесс и экспортируйте его
(получится файл zip). Его к сообщению присоедините. Или хотя-бы экран БП в дизайнере сфотайте и сюда запостите.
Иначе получается гадание на кофейной гуще.
...
Рейтинг: 0 / 0
Форумы / ERP и учетные системы [игнор отключен] [закрыт для гостей] / MS Dynamics CRM проблема с автосозданием обращения с помощью бизнес-процесса / 3 сообщений из 3, страница 1 из 1
Найденые пользователи ...
Разблокировать пользователей ...
Читали форум (0):
Пользователи онлайн (0):
x
x
Закрыть


Просмотр
0 / 0
Close
Debug Console [Select Text]